|
12.05.2018, 22:29 | #1 |
Banned
|
Мне кажется, что по сравнению с AX2012 времени на 50%-75% процентов больше, а по сравнению с AX2009 - как минимум на 100%, вдвое. Я еще не учитываю работу отдельного человека-администратора, которые только и занимается тем, что тиражирует все это как минимум в три среды. Ранее это мог реально сделать один человек-пароход, но эти времена ушли.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (3). |
13.05.2018, 01:57 | #2 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
Мне кажется, что по сравнению с AX2012 времени на 50%-75% процентов больше, а по сравнению с AX2009 - как минимум на 100%, вдвое. Я еще не учитываю работу отдельного человека-администратора, которые только и занимается тем, что тиражирует все это как минимум в три среды. Ранее это мог реально сделать один человек-пароход, но эти времена ушли.
А если надо ловить некую багу в режима саппорта? А если надо тестировать, а тестировать надо всегда и желательно в дебаггере? Выделенная роль DevOps в тиме и настроенный по уму TFS это я понимаю что неизбежность. Я кстати наблюдаю появление такой интересной специализации. |
|
13.05.2018, 21:43 | #3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
Мне кажется, что по сравнению с AX2012 времени на 50%-75% процентов больше, а по сравнению с AX2009 - как минимум на 100%, вдвое. Я еще не учитываю работу отдельного человека-администратора, которые только и занимается тем, что тиражирует все это как минимум в три среды. Ранее это мог реально сделать один человек-пароход, но эти времена ушли.
|
|
14.05.2018, 09:14 | #4 |
Участник
|
Теперь среда разработки - visual studio. Со всеми плюсами и минусами (тут замучаеншься перечислять - от нормальных табов до дебаггера с условными точками останова и трейспоинтами. Правда, например, перекрестные ссылки победнее стали и поиск по солюшенам не до конца удобно работает - издержки того, что формат хранения отличается от формата представления).
Еще X++ немножко доточили (например очень удобно определять переменные по месту первого использвания). Удобно, что исходники хранятся в файлах на диске - раньше при работе с системой контроля версий была рассинхронизация, так же можно их обрабатывать при помощи powershell, например. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: alex55 (3). |
14.05.2018, 10:16 | #5 |
северный Будда
|
Цитата:
вот и думай теперь - то ли тогда врали, то ли мс под двоечников прогнулся...
__________________
С уважением, Вячеслав |
|
14.05.2018, 10:20 | #6 |
Участник
|
|
|
14.05.2018, 14:17 | #7 |
северный Будда
|
Цитата:
Не так уж и давно это было
__________________
С уважением, Вячеслав Последний раз редактировалось pitersky; 14.05.2018 в 14:35. |
|
14.05.2018, 20:53 | #8 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от pitersky
ну вот когда я изучал в школе Паскаль, то во всех учебниках одним из главных его декларируемых преимуществ над Бейсиком была именно описательная часть. Мол, в правильных языках программирования все переменные сначала описываются в заголовке, а уже потом где-то в теле применяются.
Не так уж и давно это было
__________________
// no comments |
|
14.05.2018, 10:46 | #9 |
Banned
|
Нет, действительно удобно. В языке C это было с самого начала c 80-x годов, если не ошибаюсь.
|
|
20.05.2018, 14:43 | #10 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
Мне кажется, что по сравнению с AX2012 времени на 50%-75% процентов больше, а по сравнению с AX2009 - как минимум на 100%, вдвое. Я еще не учитываю работу отдельного человека-администратора, которые только и занимается тем, что тиражирует все это как минимум в три среды. Ранее это мог реально сделать один человек-пароход, но эти времена ушли.
EVGL, что, на Ваш взгляд, повлияло на такой серьезный провал производительности труда команды:
В общем, интересен взгляд на то, временные ли это проблемы или все решаемо. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (3). |
Теги |
ax7, dynamics 365 for operations, x++ |
|
|