AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Программирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2018, 22:29   #1  
EVGL is offline
EVGL
Banned
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
4,445 / 3001 (0) ++++++++++
Регистрация: 09.07.2002
Адрес: Parndorf, AT
Цитата:
Сообщение от Pustik Посмотреть сообщение
Евгений, если не претендовать на точные цифры, то примерно на сколько больше занимает по времени задача, в 7-ке, по отношению к другим версиям?
Мне кажется, что по сравнению с AX2012 времени на 50%-75% процентов больше, а по сравнению с AX2009 - как минимум на 100%, вдвое. Я еще не учитываю работу отдельного человека-администратора, которые только и занимается тем, что тиражирует все это как минимум в три среды. Ранее это мог реально сделать один человек-пароход, но эти времена ушли.
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (3).
Старый 13.05.2018, 01:57   #2  
ax_mct is offline
ax_mct
Banned
 
2,548 / 1091 (0) ++++++++
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Westlands
Цитата:
Сообщение от EVGL Посмотреть сообщение
Мне кажется, что по сравнению с AX2012 времени на 50%-75% процентов больше, а по сравнению с AX2009 - как минимум на 100%, вдвое. Я еще не учитываю работу отдельного человека-администратора, которые только и занимается тем, что тиражирует все это как минимум в три среды. Ранее это мог реально сделать один человек-пароход, но эти времена ушли.
Подозреваю что вдвое это время чистого кодирования. Насколько безопасно партнеру/подрядчику использовать коэффициент два при оценке трудоемкости?

А если надо ловить некую багу в режима саппорта?
А если надо тестировать, а тестировать надо всегда и желательно в дебаггере?

Выделенная роль DevOps в тиме и настроенный по уму TFS это я понимаю что неизбежность.
Я кстати наблюдаю появление такой интересной специализации.
Старый 13.05.2018, 21:43   #3  
Logger is offline
Logger
Участник
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
3,889 / 3165 (113) ++++++++++
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Москва
Записей в блоге: 2
Цитата:
Сообщение от EVGL Посмотреть сообщение
Мне кажется, что по сравнению с AX2012 времени на 50%-75% процентов больше, а по сравнению с AX2009 - как минимум на 100%, вдвое. Я еще не учитываю работу отдельного человека-администратора, которые только и занимается тем, что тиражирует все это как минимум в три среды. Ранее это мог реально сделать один человек-пароход, но эти времена ушли.
Ну а хоть в чем-нибудь выигрыш есть ?
Старый 14.05.2018, 09:14   #4  
belugin is offline
belugin
Участник
Аватар для belugin
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,622 / 2925 (107) +++++++++
Регистрация: 16.01.2004
Записей в блоге: 5
Цитата:
Сообщение от Logger Посмотреть сообщение
Ну а хоть в чем-нибудь выигрыш есть ?
Теперь среда разработки - visual studio. Со всеми плюсами и минусами (тут замучаеншься перечислять - от нормальных табов до дебаггера с условными точками останова и трейспоинтами. Правда, например, перекрестные ссылки победнее стали и поиск по солюшенам не до конца удобно работает - издержки того, что формат хранения отличается от формата представления).

Еще X++ немножко доточили (например очень удобно определять переменные по месту первого использвания).

Удобно, что исходники хранятся в файлах на диске - раньше при работе с системой контроля версий была рассинхронизация, так же можно их обрабатывать при помощи powershell, например.
За это сообщение автора поблагодарили: alex55 (3).
Старый 14.05.2018, 10:16   #5  
pitersky is offline
pitersky
северный Будда
Аватар для pitersky
Ex AND Project
Соотечественники
 
1,486 / 408 (16) +++++++
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Солнечная система
Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Еще X++ немножко доточили (например очень удобно определять переменные по месту первого использвания).
когда-то именно это называли главным негативным свойством бейсика, которое мешает готовить хороших программистов
вот и думай теперь - то ли тогда врали, то ли мс под двоечников прогнулся...
__________________
С уважением,
Вячеслав
Старый 14.05.2018, 10:20   #6  
belugin is offline
belugin
Участник
Аватар для belugin
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,622 / 2925 (107) +++++++++
Регистрация: 16.01.2004
Записей в блоге: 5
Цитата:
Сообщение от pitersky Посмотреть сообщение
когда-то именно это называли главным негативным свойством бейсика, которое мешает готовить хороших программистов
Кто, когда и почему называл? Это уже настолько общее место в современных языках программирования, что уж не помню, когда это критиковали.
Старый 14.05.2018, 14:17   #7  
pitersky is offline
pitersky
северный Будда
Аватар для pitersky
Ex AND Project
Соотечественники
 
1,486 / 408 (16) +++++++
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Солнечная система
Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Кто, когда и почему называл? Это уже настолько общее место в современных языках программирования, что уж не помню, когда это критиковали.
ну вот когда я изучал в школе Паскаль, то во всех учебниках одним из главных его декларируемых преимуществ над Бейсиком была именно описательная часть. Мол, в правильных языках программирования все переменные сначала описываются в заголовке, а уже потом где-то в теле применяются.
Не так уж и давно это было
__________________
С уважением,
Вячеслав

Последний раз редактировалось pitersky; 14.05.2018 в 14:35.
Старый 14.05.2018, 20:53   #8  
dech is offline
dech
Участник
Аватар для dech
Самостоятельные клиенты AX
 
643 / 347 (13) ++++++
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Омск
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от pitersky Посмотреть сообщение
ну вот когда я изучал в школе Паскаль, то во всех учебниках одним из главных его декларируемых преимуществ над Бейсиком была именно описательная часть. Мол, в правильных языках программирования все переменные сначала описываются в заголовке, а уже потом где-то в теле применяются.
Не так уж и давно это было
Это был как раз раздел VAR. Суммируя объем переменных в разделе можно было определить размер области стека, в которой и размещались локальные переменные. Там же вроде как и параметры были. В Х++ сделали такой раздел "до точки с запятой". Ну а теперь вроде бы можно объявлять переменные в любой локальной области, будь то цикл или if. Теперь все как в Java.
__________________
// no comments
Старый 14.05.2018, 10:46   #9  
EVGL is offline
EVGL
Banned
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
4,445 / 3001 (0) ++++++++++
Регистрация: 09.07.2002
Адрес: Parndorf, AT
Цитата:
Сообщение от pitersky Посмотреть сообщение
когда-то именно это называли главным негативным свойством бейсика, которое мешает готовить хороших программистов, вот и думай теперь - то ли тогда врали, то ли мс под двоечников прогнулся...
Нет, действительно удобно. В языке C это было с самого начала c 80-x годов, если не ошибаюсь.
Старый 20.05.2018, 14:43   #10  
Raven Melancholic is offline
Raven Melancholic
Участник
Аватар для Raven Melancholic
Самостоятельные клиенты AX
Лучший по профессии 2015
 
2,160 / 1289 (47) ++++++++
Регистрация: 21.03.2005
Адрес: Москва-Петушки
Цитата:
Сообщение от EVGL Посмотреть сообщение
Мне кажется, что по сравнению с AX2012 времени на 50%-75% процентов больше, а по сравнению с AX2009 - как минимум на 100%, вдвое. Я еще не учитываю работу отдельного человека-администратора, которые только и занимается тем, что тиражирует все это как минимум в три среды. Ранее это мог реально сделать один человек-пароход, но эти времена ушли.
От теории компиляторов/интерпретаторов и выкладок "Книги дракона", вернемся на землю.
EVGL, что, на Ваш взгляд, повлияло на такой серьезный провал производительности труда команды:
  • Новизна подходов, к которым еще не привыкли.
  • Архитектура решения.
  • Более высокие требования к железу.
  • Более высокие требования к организации работ.
Что-то другое.
В общем, интересен взгляд на то, временные ли это проблемы или все решаемо.
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (3).
Теги
ax7, dynamics 365 for operations, x++

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
instructorbrandon: April 12th, One Hour D365UG Training Webinar on Undocumented Technique for Performance Tuning D365FO Blog bot DAX Blogs 0 11.04.2018 03:42
D365FO - Как выбрать группу ресурсов (Azure Resource Group) для одно-серверной облачной среды D365FO? MarinaAX DAX: Администрирование 1 14.02.2018 00:03
cleverax: D365FO: Using Bar codes, External codes and GTIN in Warehouse app to identify an item. Blog bot DAX Blogs 0 03.02.2018 21:13
cleverax: D365FO: Manual inbound load rating Blog bot DAX Blogs 0 03.02.2018 21:13
Первые впечатления от АКСАПТЫ Rafael DAX: Прочие вопросы 0 27.11.2001 21:24

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 06:12.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.