![]() |
#21 |
Аманд
|
Здесь "шпиён"
![]() Цитата:
Для основной спецификации создаете маршрут, затем для каждой строки этой спецификации указываете операцию из этого маршрута, на которой будет потребляться эта номенклатура. Тогда при планировании "назад" субпроизводства должны выстроиться в нужной последовательности. Интересно
- Подземные работы, Маршрут: 10 Планировка площадей (Следующая 20) - операцию связывайте с субспецификацией "Планировка площадей". -- Планировка площадей, маршрут: 10 "Гуляй Вася" на бульдозере ![]() 20 Вывоз грунта 30 и т.д. 20 Разработка грунта -- Разработка грунта и т.д. За очерёдность планирования работ по субспецификациям отвечает маршрут "Подземных работ" Вот такой вариант. |
|
![]() |
#22 |
Участник
|
Спасибо Vals на добром слове
![]() ![]() Извиняюсь за долгое молчание, но вижу тут уже похоже разобрались. 2snatka: все таки чем не устраивает вариант без субпроизводств? Может свалить все в один маршрут, использовать первичные и вторичные операции. Или затраты должны считаться по количественной категории издержек? |
|
Теги |
bom, производство, сводное планирование |
|
|