04.02.2019, 11:43 | #1 |
Участник
|
Печать наклеек в Axapta 12
Доброго времени суток форумчане.
Обращаюсь к вам не как администратор, а как пользователь программы, т.к. у меня есть подозрение, что наша сервис служба не хочет (или не может) мне помочь. Ситуация следующая: Аксапта стоит в мебельном магазине и при приёмке товара (я работаю на складе) он проклеивается этикетками. Всего существует два типа этикеток E 105_147 и E 44_90. Мелкими наклейками проклеивается товар ТДД (товары для дома) - посуда, текстиль и прочее, большими - мебель. Мебель очень часто состоит из более, чем одной части и система настроена так, чтобы это распознавать и печатать соответствующее кол-во наклеек и с этим вопросов нет. ТДД приходит в мастер-боксах (заводских коробках),в которых, разумеется, больше одной единицы товара. На мастер-боксы мы тоже клеем большие этикетки для удобства, инвентаризации и прочее, но существует серьёзное неудобство - когда я хочу распечатать большие наклейки на коробки, система выводит кол-во, которое заявлено по списку прихода. Допустим, 300 вешалок. Но 300 вешалок лежат в одной коробке - приходится менять вручную. Не весь товар помнишь на память - какого артикула сколько в каждой коробке и начинается беготня от товара к компу и обратно - допечатывать наклейки. В информации об артикуле (ТДД) есть информация какое кол-во товара находится в одной заводской коробке (там же находится информация из скольких частей состоит артикул мебели - буквально в одной закладке). На мой вопрос "возможно ли технически "подтянуть" эту информацию в печать маркировки" мне ответили : "В системе прописано, что 1 артикул состоит из нескольких частей. Поэтому и даёт распечатать на все пакеты маркировку. А по товару ТДД прописано что 1 артикул состоит из 1-ой упаковки, поэтому автоматизировать нельзя." Вопрос всё тот же - реализуемо это или нет? |
|
04.02.2019, 12:34 | #2 |
Banned
|
С точки зрения внедрения модуля Управление складом (WHS) - не реализуемо. В одной license plate может быть несколько единиц складского хранения товара, но одна единица складского хранения не может быть распределена по нескольким license plate. Недавно на проекте была такая же проблема. "Решение" было такое: одну этикетку печатаем на одну из трех палет, ее перемещаем со сканером, а остальные - "в уме" без детального подтверждения в системе.
Последний раз редактировалось EVGL; 04.02.2019 в 12:41. |
|
04.02.2019, 13:32 | #3 |
Злыдни
|
С точки зрения WHS части мебели в период хранения на складе либо не имеют LP, либо для каждой части LP свой, т.к. он является свойством упаковки: единое (неделимое без нарушения упаковки место). И комплект мебели приобретает единый LP в момент комплектации позиций перед продажей (перемещением). Для автоматизации такой сборки надо, на мой взгляд, присваивать единый серийный номер для всех составляющих комплекта и делать подбор при развертывании спецификации по серийному номеру.
В D365 появилась функция консолидации по LP, в 12R3 такой функции нет. ((( Если вам необходима функция печати мелких наклеек на состав коробки при приемке, то, насколько я понимаю, это можно реализовать с настройкой двух операций печати при приемке: первая - печать в формате 1 для коробки с группировкой по LP; вторая - печать n-этикеток в формате 2 для каждой позиции. Наклеивать вторые в момент комплектации.
__________________
люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании. |
|
04.02.2019, 18:15 | #4 |
Участник
|
Короче, если говорить простым языком - системе проще распознать, что артикул состоит из нескольких частей (тем более, что для каждой части у производителя свой EAN), чем понять, что 300 ед. артикула лежит в одной коробке?
Просто мне на своём бытовом уровне казалось, что это не так трудно - по сути обратная операция: в первом случае артикул "разделяется" на несколько частей, во-втором "склеивается". Тем более смутил тот факт, что когда печатаешь наклейки, справа есть специальная колонка "учитывать кол-во частей в комплекте". Мне вот и показалось, что можно сделать "учитывать кол-во артикула в мастер-боксе". |
|
04.02.2019, 20:48 | #5 |
Banned
|
Нет, вы совершенно правы, распознать, что 300 ед. артикула лежит в одной коробке - совершенно просто. Сложно именно наоборот. К сожалению, мы не знаем, что и как вам внедрили. Мне неизвестен русский интерфейс, но похоже на что-то нестандарное, дополнительно запрограммированое.
|
|
04.02.2019, 22:13 | #6 |
Участник
|
Цитата:
А как это реализуется в то, что мне надо - можете описать или кинуть ссылку, где это можно почитать - хочу попробовать пообщаться с нашими компьютерными "гениями" более предметно. |
|
05.02.2019, 08:57 | #7 |
Злыдни
|
Цитата:
Сообщение от Cold
Ну наоборот, как я понимаю работает так - у каждой коробки свой заводской ЕАN, и они "подвязываются" под один артикул и система "видит", что в артикуле несколько штрих-кодов и печатает n-количество наклеек.
А как это реализуется в то, что мне надо - можете описать или кинуть ссылку, где это можно почитать - хочу попробовать пообщаться с нашими компьютерными "гениями" более предметно.
__________________
люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании. |
|
05.02.2019, 09:54 | #8 |
Участник
|
Cold! Запрограммировать можно практически любой процесс, так или иначе за те или иные деньги. У вас внедрена система, у которой есть как свои встроенные ограничения, так и ограничения, связанные с выбранными подходами, настройками и доработками сделанными в ходе внедрения. Коллеги вам дали ответы по модулю WHS (который не факт что у вас внедрен). В итоге есть несколько концепций, которые ни на данном форуме, ни у вас в голове не привести к одной, т.к. не хватит информации:
1. Бизнес-процесс и его артефакты. Коробки, короба, наклейки, комплекты и т.п. 2. Стандартная AX 2012 с ее функциональностью. 3. Модуль WHS с его функциональностью, если внедрен. 4. Ваша Информационная система, реализованная на базе п.2 и возможно п.3. Это уже: 4.1. ПО из п.2 и 3. + Настройки + Доработки. 4.2. Процессы / регламенты, предполагаемые в работе. 4.3. Пользователи системы (не только вы, но и другие, включая отвечающих за логистику, за ведение справочников и т.п.). 5. Ваше представление "как должно быть". 6. Представление ваших ИТ-шников. В итоге без комплексного подхода вы не решите задачу. Есть бизнес-заказчик системы, общайтесь с ним, по идее именно он имеет полномочия запросить сделать "вот так". И ему поддержка должна будет объяснить, почему так или по другому и сколько стоит переделать.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
05.02.2019, 20:46 | #9 |
Участник
|
В целом ясно.
Спасибо всем ответившим - будем пытаться узнавать, что и как у нас. Тему можно закрывать. |
|