20.05.2020, 09:56 | #2 |
Участник
|
1. Если "вредренец" будет заниматься поддержкой, то проблем не будет... Ровно до тех пор, пока вы не решите, что, предлагаемой им, функцональности недосточно. Если вы сами начнете производить в системе любые настройки (создавать Workflow, настраивать формы) - вы неизбежно столкнятесь с проблемами. Тут нужно смотреть на договор с внедренцем, предполагает ли он решение ваших проблем. Если нет, то вам по любому нужны собственные специалисты.
2. Есть 2 версии CRM 8 и 9. 9 - в чистом виде Dynamics 365. 8 - начинается с 2016 и потом переходит в 365. Соответственно, перейти с 2016 на 365, оставаясь при этом в рамказ v8 - не проблема. Переход на v9 требует полной переустановки системы, кроме того, там абсолютно другой интерфейс, на работу с которым придется переучивать сотрудников. 3. Если ваша система полностью разрабатывается и поддерживается подрядчиком, то по хорошему, все свои доработки он должен проверять у себя и устанавливать их можно сразу в прод и в любое время. НО... Обычно подрядчики - гораждо бОльшие раздолбаи чем собственная команда и в их решениях может быть масса проблем. Поэтому неплохо бы проверять все обновления в отдельной среде. Кроме того, если вы начнете сами кастомизировать систему (Workflow, формы), то велика вероятность конфликта ваших доработок с доработками подрядчика. В этом случае просто необходима тестовая среда и регрессивное тестирование. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Lankey (1). |