AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2022, 05:55   #1  
Yekaterina is offline
Yekaterina
Banned
 
49 / 13 (0) ++
Регистрация: 14.03.2020
Адрес: Usa
Компания как cost center в AX 2012
На новом (для меня), но старом проекте выяснилось, что им настраивали компании (legal entities) вместо cost centers чтобы удобнее было строить отчетсность.
Это вообще нормально так делать? Мне продолжать в той же концепции (как раз просят добавить очередную компанию, хотя это просто cost center), или начать разбираться и переделывать на фин аналитики или что то еще? Как это обычно делается в AX 2012? Финансы настраивала когда то давно в более ранних версиях, сейчас на других модулях специализируюсь.
Старый 12.02.2022, 08:48   #2  
sukhanchik is offline
sukhanchik
Administrator
Аватар для sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,311 / 3547 (125) ++++++++++
Регистрация: 13.06.2004
Адрес: Москва
Всё зависит от того, что хочется получать от системы.
1. Хочется по каждой компании вести бухучет => нужны разные компании
2. В каждой компании должны быть свои права доступа => нужны разные компании
3. Хочется считать себестоимость / вести отчетность по холдингу / права могут быть едины в разных компаниях => компания должна быть одна и нужно настраивать центры затрат

Хочется и п.1,2 и п.3 - надо дорабатывать. И тут встает вопрос - что лучше - дорабатывать заказы на покупку / продажу и оставлять стандартными внутренние операции (переносы, инвентаризации и т.д.) и тогда - делать разные компании. Либо оставлять стандартными заказы на покупку / продажу и делать искусственные межфирменные документы с трансфертными ценами, внутренними накладными и т.д. Я уж не говорю о том, что придется дублировать информацию в складских проводках, чтобы система считала в двух режимах. Если нет расчета складской себестоимости - то тут все проще - все делается через финансовые аналитики.
В моей практике случалось больше так, что использование внутрихолдинговых операций было более сложно, нежели использование центров затрат. Более сложно = больше доработок, больше объем данных (следовательно сложнее поддерживать производительность), сложнее выборки и сложнее строить отчеты.
В Вашем случае нужно узнать у заказчика - чего они получают от режима разных компаний, чего не могут получить через центры затрат. После чего - взвесить все аргументы и принять решение.
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени
Старый 12.02.2022, 18:10   #3  
Yekaterina is offline
Yekaterina
Banned
 
49 / 13 (0) ++
Регистрация: 14.03.2020
Адрес: Usa
Цитата:
Сообщение от sukhanchik Посмотреть сообщение
В Вашем случае нужно узнать у заказчика - чего они получают от режима разных компаний, чего не могут получить через центры затрат. После чего - взвесить все аргументы и принять решение.
Здесь они для одного юрлица настроили несколько компаний. Вот это мне не понятно. Как они общий баланс то сводят. Их аргумент - мы хотим выделить overheads отдельно, чтобы исключать их из отчетности. То есть, видеть операционную отчетность без всяких бизнес затрат, типа командировочных генерального директора.
На вопрос почему именно через отдельную компанию - они не знают, им так раньше настраивали другие юрлица, и они не знали, что можно по другому.
У меня вопрос -грозит ли это чем-то.. Потому что ИТ директор не хочет давать время разбираться по нормальному, он новенький и хочет выслужиться перед Фин диром, ну и еще в Аксапте ноль, то есть не может оценить последствия, но решения принимать очень хочет... И мне надо понять - есть тут из-за чего лезть в бутылку, будут ли потом проблемы, или забить и сделать как просят, и потом сказать "вы сами виноваты, вы меня не слушали"?
Старый 12.02.2022, 20:20   #4  
sukhanchik is offline
sukhanchik
Administrator
Аватар для sukhanchik
MCBMSS
Злыдни
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,311 / 3547 (125) ++++++++++
Регистрация: 13.06.2004
Адрес: Москва
Навскидку - кроме излишней сложности при вводе и доработках - не грозит. Ну не вводят они те операции, которые не хотят видеть - следовательно не видят их и в балансе. Другое дело, что эту же задачу можно решить другими способами (более простыми и для пользователей и для разработчиков), но раз народ не хочет.... ну значит не хочет. У меня есть обычно мнение - и я его озвучиваю. Если у народа свое мнение - ну так имеют право... за свои деньги.
В Вашем вопросе уже ответ есть - одно дело новый центр затрат добавить (пусть даже и прописать его в каких-нибудь фильтрах), а другое дело - новую компанию. Всяко - процесс добавления компании - сложнее, чем просто центр затрат
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
atinkerersnotebook: Adding a Banner to the Dynamics AX 2012 Role Center Blog bot DAX Blogs 0 30.10.2015 21:12
emeadaxsupport: AX Performance Troubleshooting Checklist Part 1B [Application and AOS Configuration] Blog bot DAX Blogs 0 05.09.2014 21:11
emeadaxsupport: AX Content: Make Microsoft Dynamics AX 2012 yours! Blog bot DAX Blogs 0 01.10.2013 00:12
dynamics-community.at: Dynamics AX 2012 Trainings Blog bot DAX auf Deutsch 0 19.06.2012 18:11

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:13.