AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2004, 08:45   #41  
Lazy_Tiger is offline
Lazy_Tiger
NavAx
Axapta Retail User
1C
NavAx Club
 
610 / 31 (3) +++
Регистрация: 17.12.2001
Адрес: Красноярск
Thumbs down
2vleg: Пользуясь случаем так сказать... Можно я процитирую абзац с club.msbs.ru?
"В разделе для клиентов мы публикуем документацию и учебные материалы по системам, новости Microsoft Business Solutions."

Ой, покажите скорее ХОТЬ ОДИН "учебный материал", али новость (ну например про hot-fix'ы) и вообще хотя бы ОДИН документ датированный датой после 03.07.2004.
За 3 месяца ни одного

Еще попытаюсь донести свою мысль, наверно до этого я недостаточно четко ее формулировал:
Вашей компании НАПЛЕВАТЬ на клиентов с момента когда они перестают платить деньги за лицензии.

Серьезно, кроме шуток, www.axforum.info, www.mazzy.ru и прочие ресурсы дают клиентам и партнерам на порядки больше ценной информации чем Ваша компания. Вы только рекламные буклеты раздавать горазды.

P.S. Убедить меня в обратном может не так уж много вещей. Например:
- когда в багтраке своего партнера я увижу ХОТЯ БЫ ОДНУ запись примерно такого содержания "баг Microsoft, зарегистрирован в сервисной системе MBS такого то числа, исправлено такого то числа". Сильно желательно, чтобы между первым и вторым событием проходило несколько недель, а не лет.
- когда мне, клиенту, будет доступна техническая информация о системе, например по API. Или документация по изменениям, с тем что бы мы могли спланировать переход на очередной сервис-пак. Пока же мне доступна только пользовательская документация и "маркетинговые материалы" - нафиг бы они мне сдались.
Хинт: не все клиенты за каждой мелочью к партнерам идут, некоторые сами с усами...

P.P.S. Что, показательный забег организовывать не будем? Жаль
А то я тут набрал любопытных моментов несколько штук, поглядели бы за какое время MBS скажет по ним что нить внятное.
Я бы поспорил на ммм... например 5-10 пользовательских лицензий
__________________
И все они создания природы...
Старый 07.10.2004, 03:43   #42  
Тимур is offline
Тимур
Аксакал в отставке
 
2,457 / 50 (6) ++++
Регистрация: 31.01.2003
Адрес: Москва
Цитата:
Изначально опубликовано vleg


Дорогой Тимур. Если считаете лишним публикацию ссылок на информационные ресурсы - удаляйте такие сообщения. Это продуктивнее, чем тратить свое и чужое время на флейм. Кроме вас, замечаний по форме и содержанию этого сообщения ни у кого не было.
Ну зачем же так строго поступать с Вами? Лучше объяснить, обсудить - может, что не так понимаем?
Может нас дурят не так, а чуть по-другому?

Вы все таки определитесь с формулировками: кто кого и за что поддерживает?
Ведь куча народа в заблуждении. Не я один я такой непонятливый.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес").
Старый 07.10.2004, 18:55   #43  
vleg is offline
vleg
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
 
236 / 79 (3) ++++
Регистрация: 23.04.2003
Цитата:
Изначально опубликовано Lazy_Tiger
2vleg: Пользуясь случаем так сказать... Можно я процитирую абзац с club.msbs.ru?
"В разделе для клиентов мы публикуем документацию и учебные материалы по системам, новости Microsoft Business Solutions."

Ой, покажите скорее ХОТЬ ОДИН "учебный материал", али новость (ну например про hot-fix'ы) и вообще хотя бы ОДИН документ датированный датой после 03.07.2004.
За 3 месяца ни одного
Уже не совсем так. Но в целом комментарий принимается. Есть над чем поработать. Документация публикуется в открытом доступе. На клиентском клубе дублироваться не будет.

Цитата:
Изначально опубликовано Lazy_Tiger

Серьезно, кроме шуток, www.axforum.info, www.mazzy.ru и прочие ресурсы дают клиентам и партнерам на порядки больше ценной информации чем Ваша компания. Вы только рекламные буклеты раздавать горазды.
Уже примерно с год раздаем и диски. С майской конференции - с демо Navision. С Софтула 2004 - c демонстрационными роликами по Axapta.

С большим уважением отношусь к упомянутым Вами ресурсам. Респект выражен примерно годичной давности размещением ссылок на них на http://www.navision.ru/?page=solutions_usefullinks
Старый 07.10.2004, 19:01   #44  
vleg is offline
vleg
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
 
236 / 79 (3) ++++
Регистрация: 23.04.2003
Цитата:
Изначально опубликовано Lazy_Tiger

P.P.S. Что, показательный забег организовывать не будем? Жаль
А то я тут набрал любопытных моментов несколько штук, поглядели бы за какое время MBS скажет по ним что нить внятное.
Я бы поспорил на ммм... например 5-10 пользовательских лицензий
Не гонитесь за показухой. Требуйте от вашего партнера регистрации ваших проблем в сервисной системе MS, с сообщением вам номера запроса и информированием о реакции MS. Если недовольны результатами обработки запросов в MS, требуйте встречи с менеджером MS по сервису. Более точно, подразделение называется Global Technical Support Center East Europe.
Старый 08.10.2004, 07:23   #45  
Lazy_Tiger is offline
Lazy_Tiger
NavAx
Axapta Retail User
1C
NavAx Club
 
610 / 31 (3) +++
Регистрация: 17.12.2001
Адрес: Красноярск
Цитата:
Изначально опубликовано vleg
Требуйте от вашего партнера регистрации ваших проблем в сервисной системе MS, с сообщением вам номера запроса и информированием о реакции MS.
Если недовольны результатами обработки запросов в MS, требуйте встречи с менеджером MS по сервису. Более точно, подразделение называется Global Technical Support Center East Europe. [/B]
Договорились! Не будете против если по результатам я "вынесу сор из избы" и опубликую его тут?
__________________
И все они создания природы...
Старый 08.10.2004, 11:18   #46  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Изначально опубликовано Lazy_Tiger


Договорились! Не будете против если по результатам я "вынесу сор из избы" и опубликую его тут?
Мне сильно кажется, что "вынесение сора" должно только способствовать повышению уровня сервиса.
Старый 08.10.2004, 15:43   #47  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Изначально опубликовано komar


Мне сильно кажется, что "вынесение сора" должно только способствовать повышению уровня сервиса.
Особенно если весь этот сор в кабинет Балмера внести
Старый 09.10.2004, 00:14   #48  
Тимур is offline
Тимур
Аксакал в отставке
 
2,457 / 50 (6) ++++
Регистрация: 31.01.2003
Адрес: Москва
Цитата:
Изначально опубликовано Lazy_Tiger


Договорились! Не будете против если по результатам я "вынесу сор из избы" и опубликую его тут?
Публикуй. Только в новой ветке.
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес").
Старый 14.10.2004, 18:38   #49  
Lazy_Tiger is offline
Lazy_Tiger
NavAx
Axapta Retail User
1C
NavAx Club
 
610 / 31 (3) +++
Регистрация: 17.12.2001
Адрес: Красноярск
Цитата:
Изначально опубликовано vleg
Требуйте от вашего партнера регистрации ваших проблем в сервисной системе MS, с сообщением вам номера запроса и информированием о реакции MS.
Сделано! 13.10.2004 запостили проблемку. Ждем-с результатов

Цитата:
Изначально опубликовано vleg
Если недовольны результатами обработки запросов в MS, требуйте встречи с менеджером MS по сервису. Более точно, подразделение называется Global Technical Support Center East Europe.
[/B]
Ага. Как говорите зовут "менеджера по сервису"? Может он даже по русски говорит?
я где-нить через недельку перезвоню...
__________________
И все они создания природы...
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Новая рассылка по Navision Технологии как Искусство NAV: Программирование 3 23.12.2010 08:44
Консолидация в единую базу данных Navision из нескольких баз данных Navision avakado NAV: Функционал 4 11.03.2010 12:10
Мультикомпанейский учет в Navision OliaM NAV: Функционал 9 29.03.2005 16:41
Navision Attain через Citrix Alex_V NAV: Администрирование 2 15.12.2003 17:43

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:39.