![]() |
#11 |
SAP
|
Цитата:
Изначально опубликовано mad_pilot
читая между строк релиз может отличить проваленный проект от более-менее успешного. Для оценки можно использовать не только пресс-релизы, но и объективные факты, например: - стоимость системы - стоимость внедрения - стоимость поддержки - время внедрения (до запуска в эксплуатацию, следующих стадий и т.д.) - количество пользователей ежедневно работающих в системе - объем операций (ежедневный, ежемесячный и т.п.) - скорость обработки информации в системе (используются конкретные примеры) - используемый функционал (модули, функции...) - полнота покрытия требований бизнеса и непокрытые системой участки - реализация специфических требований клиента - стабильность функционирования решения - подготовка персонала клиента в ходе проекта - наличие параллельного учета в других программных продуктах - документация проекта и решения другие следовало бы отдельно выделить - источник формирования финансовой, управленческой, бухгалтерской отчетности компании (автоматически из системы, вручную, другие варианты) - степень и качество реализации требований бухгалтерского и налогового законодательства можно добавить и субъективные показатели: - отношение к системе пользователей, выполняющих ежедневную работу - отношение руководителей департаментов/подразделений - оценка системы и проекта руководством другие Самая большая проблема состоит в получении информации. Как правило, консультант ее скрывает, а на клиента прямого выхода нет. Удачно дела складываются, если есть личные контакты с клиентом и/или возможность посмотреть все в «живую». QUOTE]Изначально опубликовано Михаил Андреев результат внедрения не зависит от программного продукта. Если сам программный продукт прошел внедрение где-бы то ни было, он внедряем. [/QUOTE] Михаил, с этим многие не согласятся. Прежде всего, потому что сама фраза «внедренная система» не отрицает возможности получить в итоге «неэффективное решение», в котором понесенные затрат и усилия не "соответствуют" достигнутому результату. С уважением. |
|