23.11.2004, 16:43 | #1 |
Участник
|
ОС. Количество объектов ОС на карточке.
Здравствуйте!
Кто-нибудь сталкивался с проблемой количества объектов ОС на карточке?… Судя по всему, Ахарта не дает заводить несколько одинаковых основных средств количеством на одной карточке. Пробовал через Закупку, назначая сначала номенклатуру на инвентарный номер, но если количество номенклатур не соответствует (точнее больше) количеству инвентарных карточек, указанных тут же , то Ахарта ругается страшными словами…. |
|
23.11.2004, 16:53 | #2 |
Участник
|
Аксапта впринципе не поддерживает количественный учет на одной карточке.
ПО-любому придется заводить инв. карточку под каждое ОС. потом можете объединять их в одно ОС (структура ОС), но карточку все равно придется завести |
|
23.11.2004, 17:01 | #3 |
Участник
|
Перечитываю ПБУ 6/10. Вообще то исходя из него не понятно, как может несколько объектов ОС числиться на одной карточке.
Единицей учета признается инвентарный объект, им признается объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, предсавляющих собой единое целое ...... Т.е. например автомобиль принимается к учету со всеми своими колесами (включая запасные) и прочими частями как 1 инвентарный объект. Ситуации, когда на одной карточке находится несколько объектов ОС быть не должно. Понятно, что существует много однотипных малоценных ОС (мебель, спецодежда), но каждое из них должно приниматься к учету как отдельный инвентарный номер. Для этих целей в Axapta предусмотрена возможность копировать карточки ОС. |
|
23.11.2004, 17:09 | #4 |
Участник
|
Вот это конечно нехорошо..... В методике (местной.... так велось и вопросов ни у кого не возникало) написано, что если единовременно, по одинаковой цене и у одного и того же поставщика закупаются одинаковые объекты ОС, то их можно указать количеством на карточке.... это было принято для того, чтобы не заводить кучу карточек для каждого объекта при покупке, например, 30 одинаковых табуреток (например)...... так люди раньше и заводили.... настают новые времена... Всем спасибо за помощь!
|
|
23.11.2004, 17:56 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано dimit
Вот это конечно нехорошо..... В методике (местной.... так велось и вопросов ни у кого не возникало) написано, что если единовременно, по одинаковой цене и у одного и того же поставщика закупаются одинаковые объекты ОС, то их можно указать количеством на карточке.... это было принято для того, чтобы не заводить кучу карточек для каждого объекта при покупке, например, 30 одинаковых табуреток (например)...... так люди раньше и заводили.... настают новые времена... Всем спасибо за помощь! Так было, так есть и так будет |
|
23.11.2004, 19:08 | #6 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано Nick
На складе 30 табуреток храните на одной номенклатуре все 30 штук, но если ввели в эксплуатацию - это уже будут 30 разных объектов ОС... Так было, так есть и так будет А правильно напомнить бухгалтеру ПБУ по учету основных средств. Там четко написано, что является объектом учета ОС. И еще задать вопрос, что будет делать бухгалтер, если одну тубаретку продадут, а другую сломают. |
|
23.11.2004, 20:48 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано dimit
так люди раньше и заводили.... настают новые времена... Всем спасибо за помощь! На каждую табуретку должен быть указан инвентарный номер.
__________________
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Сторно ввода в эксплуатацию ОС | 16 | |||
Массовая внутригрупповая продажа/покупка ОС | 0 | |||
Строительство объектов ОС | 11 | |||
"Ловля" проводок в ГК по ОС в модуле ОС | 17 | |||
Проблема с групповым приемом ОС | 0 |
|