16.11.2005, 19:41 | #21 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от Vadim Korepin
Очень интересно было бы услышать в чем конкретно "бездарность" маркетинговой политики. И какие на Ваш взгляд должны быть шаги чтобы политика была идеальной.
2. Собственно, и дальше по ветке очень интересно, как участники форума путают маркетинг и развитие продукта. Плохо, что все это превращает обсуждение в Пеар (с)mazzy. Кстати, Вадим, если тебе ответили, что нужно менять, поделись, всегда интересно. 3. На тему EPR и Axapta. Помню, в августовском номере журнала CNEWS была статья Нуралиева, который как раз сетует, что у российских потребителей укоренилось мнение что продукты MBS - это ERP, что, по его мнению, неправильно. Видимо, воспринятие рынком Аксапты - для Нуралиева свое, для автора темы - свое. И как единственный аргумент бездарности - вряд ли достаточный. 4. Ну и в завершении - скорее для всех. Gartner включает Аксапту в ежегодный отчет по ERP2- системам для дискретного производства. И там у Аксапты поверьте, все достаточно хорошо. У Российского отделения IDC в ежегодном отчете по рынку интегрированных корпоративных систем тоже не все подряд учетные системы собраны. Видимо, недопиариваем мы такие факты, спасибо вам axapta30, за сигнал Всем удачи! |
|
16.11.2005, 19:52 | #22 |
Разработчик
|
Цитата:
Сообщение от Vadim Korepin
Очень интересно было бы услышать в чем конкретно "бездарность" маркетинговой политики. И какие на Ваш взгляд должны быть шаги чтобы политика была идеальной.
Аксапта неправильно ставится в один ряд с 1С. Не нужно в настоящий момент заменять 1С на Аксапту. Но нужно дорабатывать Аксапту и особенно зарплату, налоговый учет, работу с клиентами и поставщиками, если вы уж собрались менять 1С на Аксапту. Это только недавно разработчики 1С стали пытаться примазаться к ERP системам, такой как Аксапта. Но 1С далеко еще до ERP. Мой совет: ищите или сами создавайте CSRP. Подробнее о CSRP http://www.cfin.ru/vernikov/mrp/csrp.shtml?printversion http://www.interface.ru/fset.asp?Url=/misc/csrp.htm и в книге Юрасова "Электронная коммерция" http://www.ozon.ru/?context=detail&id=1499734 (в ней и про Аксапту есть информация и screenshots). Для идеальной маркетинговой политики предлагаю "конкретные" шаги: 1) перенести представительство в Москве с Чапаевского переулка 14 http://www.yellowpages.ru/rus/nd2/qu...49/woMicrosoft (если они переехали, то почему не сменили информацию на YP) в здание напротив, через дорогу (Чапаевский переулок), когда оно достроится http://www.yellowpages.ru/?q=300&byc...0&bigpic.y=405 http://www.yellowpages.ru/rus/nd2/qu...931754/ru14649 2) выкупить этот новый небоскрёб. 3) поселить туда всех российских разработчиков, а если таковых не имеется, что всего вероятнее (http://www.microsoft.com/Rus/Careers/default.mspx), то принять на работу в количестве 10 тыс специалистов (причем только с российским гражданством) Оперативно работают. Уже объявили о вакансии. Читайте здесь http://www.axforum.info/forums/showt...7931#post87931 старший тестировщик, итого осталось еще открыть 9тыс 999 вакансий для специалистов. Да и требование свободного владения английским языком для тестировщика, лишний раз подтверждает предположение об отсутствии российских разработчиков 4) сделать им зарплату с чистым доходом в 100 тыс. евро в год + бонусы (всего 2 млрд. евро в год) 5) крутить по СМИ рекламу и размещать её везде, где только удастся Наконец-таки, решились рекламу крутить в интернете, после того, как им на хвост наступил Google http://www.securitylab.ru/opinion/242197.php а как же остальные СМИ ? 6) снизить конечные цены на свои продукты в России как минимум в 10 раз (с целью монополизировать его). 7) сделать хорошую легко читаемую недорогую печатную документацию на хорошей бумаге и надежным переплетом, с возможностью поиска через индексные указатели, ссылки. 8) и наконец открыть закрытые исходные коды пользователям ПО, но естественно оставить требование оплаты за пользование ПО. вот это будут действительно крупные маркетинговые ходы, и лет через 10, возможно и раньше, перестанут жаловаться пользователи на используемое ими ПО, российские разработчики будут оставаться в России, вовремя будут делаться необходимые изменения под быстро меняющееся законодательство, и будет сносная локализация (без такого большого количества багов и дыр, слабой криптографии (во всех процедурах защита упрощена до одной !!! операции XOR, поэтому реверс функции хеширования не составляет труда, благо хакеры об этом не знают) и никудышней безопасности и в остальном ПО как сейчас), и возможно тогда широко используемое ПО в России станет таким же любимым ПО российских разработчиков, как у китайцев Linux, или у меня FreeBSD и RTEMS Последний раз редактировалось perestoronin; 24.11.2005 в 11:26. |
|
16.11.2005, 20:08 | #23 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от perestoronin
Предлагаю "конкретные" шаги:
1) перенести представительство в Москве с Чапаевского переулка 14 в здание напротив, через дорогу (Чапаевский переулок) Он еще строится. Цитата:
Сообщение от perestoronin
вот это будут действительно крупные маркетинговые ходы,
и лет через 10, возможно и раньше, перестанут жаловаться пользователи на всеми любимое ПО. http://forum.mazzy.ru/index.php?show...ndpost&p=16521 http://forum.mazzy.ru/index.php?show...ndpost&p=14095 http://forum.mazzy.ru/index.php?show...ndpost&p=10062 Просто тогда будут жаловаться на другое любимое ПО. Цитата:
Сообщение от perestoronin
5) крутить по СМИ рекламу и размещать её везде, где только удастся
|
|
16.11.2005, 23:23 | #24 |
Участник
|
to vleg
Спасибо за хорошо изложенное мнение, но по сути... 1. Почему не может быть политики предприятия в области маркетинга (маркетинговой политики)? В чем тут ошибка (глупость)? А то, что реализации этой политик творчество и т.д. - тут с вами полностью согласен. Если внимательно читать Самвела, то он как раз и излагает свою маркетинговую политику. 2. Аргумент восприятия не единственный. Есть и второй. Скажите где внедрено планирование и управление дискретным производством на Аxapta в соответствии с MRPII? |
|
19.11.2005, 21:56 | #25 |
Dynamics 365 MR
|
Цитата:
Сообщение от xan
Готов и шаги был написать, даже написал, но ... подумал, что лучше удалить "треп", делать, так серьезно, а тут ... так всё - равно не воспримите, так еще от своих по шее получу за высказывание сакраментальных, по их мнению, мыслей.
Если есть интерес, готов изложить свои мысли письменно (не здесь, естественно). Андре, информация о том, какие будут изменения в производственном модуле 4.0 в первом приближении доступна партнерам, по мере появления новой информации она будет озвучиваться. |
|
20.11.2005, 17:17 | #26 |
Участник
|
для Вадима Корепина
Причины могут быть разными, например, может работодатель xanа запретил ему высказываться на данном форуме, не говоря уже про общение с Вами. Причиной могла послужить, в частности, цитата, на которую Вы ссылаетесь. Может, человек в отпуске. Не надо делать поспешных выводов. Последний раз редактировалось axapta30; 21.11.2005 в 00:47. |
|
20.11.2005, 22:38 | #27 |
Member
|
М-да...
так скоро нам всем темники выдадут, кому что и как говорить... а непослушных веслом... жаль...
__________________
С уважением, glibs® |
|
21.11.2005, 01:08 | #28 |
Участник
|
[Удалено по личной просьбе]
Последний раз редактировалось FE; 21.11.2005 в 10:52. Причина: Удалено по личной просьбе |
|
21.11.2005, 10:48 | #29 |
Участник
|
FE, информация инсайдерская, но xan "не рекомендовали" участвовать в данной дискурсии.
__________________
|
|
21.11.2005, 10:57 | #30 |
Участник
|
Разрешите вмешаться: Давайте вернемся к теме.
Самоценуру и цензуру со стороны работодателей предлагаю обсуждать в отдельном топике. Есть что сказать по поводу маркетинговой политики? |
|