![]() |
#41 |
Участник
|
Вакансия открыта в 2-х компаниях. В другой нужен консультант
![]() |
|
![]() |
#42 |
Участник
|
Насчёт "Команды" - абсолютно согласна
![]() Насчёт смелости - однозначно хватит ![]() P.S. Жаль терять интереснго собеседника ![]() |
|
![]() |
#43 |
Восставший
|
Цитата:
Вакансия открыта в 2-х компаниях. В другой нужен консультант
Я полагал, что речь шла все время про одну... Которые "монстры"... Нельзя ли теперь все-таки уточнить - кто и кого набирает? Последние ваши "факты" - они к кому относились? К "монстрам"? |
|
![]() |
#44 |
Участник
|
А подумать?
![]() Есть 2 монстра. Они конкуренты. Требования идентичны. В одной нужен консультант, в другой хотят 2 в одном ![]() |
|
![]() |
#45 |
SAP
|
Цитата:
Изначально опубликовано Falcon
Не понял, простите? Я полагал, что речь шла все время про одну... Которые "монстры"... ![]() Трейдер имеет свою маржу независимо от того растет рынок или падает. ![]() Рекрутеру все равно продать тебя Васе или Пете...сегодня или, если не получится, то завтра... ![]() |
|
![]() |
#46 |
Участник
|
Оппаньки
![]() Появился третий монстр. Требуется начальник отдела по настройке и внедрению MBS-Navision, Axapta образование: высшее место работы: Москва требования к кандидатам: Опыт аналогичной работы от 2-х лет, умение общаться с заказчиком на языке его выгод. Желателен опыт написания бизнес-планов, развития самостоятельного бизнес-направления. Возможно рассмотрение кандидатов без навыков развития бизнеса и продаж, но с опытом внедрения системы Navision/Axapta. Основные обязанности: Создание и развитие направления, привлечение клиентов, подписание контрактов на внедрение, руководство проектами внедрения, формирование рабочей группы специалистов, планирование и организация работы отдела по проектам. |
|
![]() |
#47 |
Восставший
|
Да нет, про трейдеров - я как раз понимаю... Я просто не привык думать о людях сразу плохо. Я полагаю, что человека НЕЛЬЗЯ продать. Сам он - да, а его - нельзя. Это - работорговля.
Иначе говоря, по моему мнению, роль и работа рекрутера - совсем НЕ в том, чтобы получить %%% со сделки, совершаемой практически без его участия между работодателем и работником.... |
|
![]() |
#48 |
SAP
|
2Falcon Вопрос
Как часто тебе приходится общаться с рекрутерами на предмет подбора нового сотрудника? |
|
![]() |
#49 |
Восставший
|
Опять то же самое...
Еще одна "ну очень большая" компания подумала - а не заняться ли нам Навижном? Но денег, как всегда, на это пожабилась. Решила "пока" взять "кого-то", кто "поднимет направление. Один. Без маркетига. Без сертифицированных Аксаптовнедренцев и Аксаптапрограммистов. Бред... |
|
![]() |
#50 |
Восставший
|
2Pavel,
В смысле - общаться в качестве заказчика, а не в качестве кандидата? Некоторое время назад - общался довольно часто - искал маректолога. Все, что мне предлагали, никуда не годилось. В конце концов, нашел то что нужно "по знакомству". |
|
![]() |
#51 |
Шаман форума
|
Цитата:
Изначально опубликовано Lyubov
Оппаньки ![]() Появился третий монстр. Требуется начальник отдела по настройке и внедрению MBS-Navision, Axapta образование: высшее место работы: Москва требования к кандидатам: Опыт аналогичной работы от 2-х лет, умение общаться с заказчиком на языке его выгод. Желателен опыт написания бизнес-планов, развития самостоятельного бизнес-направления. Возможно рассмотрение кандидатов без навыков развития бизнеса и продаж, но с опытом внедрения системы Navision/Axapta. Основные обязанности: Создание и развитие направления, привлечение клиентов, подписание контрактов на внедрение, руководство проектами внедрения, формирование рабочей группы специалистов, планирование и организация работы отдела по проектам. http://www.axforum.info/forums/showt...&threadid=1691 характерные фразы "отдел по настройке и внедрению" и "общение на языке его выгод" |
|
![]() |
#52 |
SAP
|
Цитата:
Изначально опубликовано Falcon
Некоторое время назад - общался довольно часто - искал маректолога. Все, что мне предлагали, никуда не годилось. Цитата:
Изначально опубликовано Falcon
В конце концов, нашел то что нужно "по знакомству". |
|
![]() |
#53 |
Восставший
|
Цитата:
А это уже было
По всей видимости, завтра партнером MBS захочет стать фирма Партия... А послезавтра - Газпром... Пропал дом.... |
|
![]() |
#54 |
Участник
|
Да ничего страшного - большинство умрет, наиболее жизнеспособные потом нам составят конкуренцию - и жить опять же интересней станет.
|
|
![]() |
#55 |
SAP
|
Цитата:
Изначально опубликовано Eduard
Да ничего страшного - большинство умрет, наиболее жизнеспособные потом нам составят конкуренцию - и жить опять же интересней станет. ![]() Другое дело - поток 10-20 проектов в год. Вот между такими консультантами реальная конкуренция. ![]() |
|
![]() |
#56 |
Участник
|
Как любил говорить DB - "Ну да".
|
|
![]() |
#57 |
Восставший
|
... Только перед тем, как "умереть", они обычно оставляют после себя отрицательные эмоции у клиентов... И что этому клиенту (и главное С этим клиентом) потом делать - непонятно....
|
|
![]() |
#58 |
Участник
|
С учетом того, что политику набора партнеров формируем не мы - то что тут особо можно сделать? Там тоже умные люди сидят - думают и о своих решениях, и об их последствиях. И не думаю, что в партнеры набирают уж совсем кого попало.
А что до клиентов - за любое решение в жизни надо платить. Клиент же тоже вроде думает, когда выбирает, кто ему будет внедрять - оценивает риски, деньги сэкономить. Глаза то никто никому не завязывает вроде. Все по этому поводу уже сказано не нами и не в этом веке ("скупой платит дважды", "я не настолько богат, чтобы..."). Я предпочитаю думать и заботится о тех, кто выбирает мою компанию. |
|
![]() |
#59 |
Восставший
|
Политика набора клиентов у MBS простая. Партнером можно стать, оформив соответствующие документы (заключив договор) и взяв на себя определенные обязательства. В свою очередь, обязательства эти:
а) Заплатить энную сумму вначале, плюс оплачивать ежеквартально поддержку б) Сертифицировать в течение определенного срока пять сотрудников по Аксапте и/или пять по Attain в) Регулярно предоставлять отчеты о своей деятельности. Как правило, после выполнения пункта один будущему партнеру сразу же передается unlimited версия - которую он тут же начинает внедрять сам у себя. Это, опять же как правило, и является главной целью - купить Аксапту "подешевле", не как клиент а как партнер. Пункт два тоже выполняется, хоть и не так последовательно. К сожалению, не знаю ни одного случая, когда бы компания была лишена статуса партнера за отсутствие у нее ПЯТИ (не одного-двух, а именно ПЯТИ) сертифицированных спецов. Если я ошибаюсь - пусть меня поправят. К сожалению или к счастью, но MBS в данном вопросе весьма либерален. Пункт три, разумеется, всего лишь формальность, влияющая лишь на серебрянность-бронзовость партнеров, но никак не на сам статус. Опять же - если скажем Коламбус вдруг перестанет предоставлять всякую отчетность, но продолжит делать львиную долю оборота MBS в России - вряд ли к нему будут слишком строги. Итого. Компания MBS заинтересована в том, чтобы партнеров было как можно больше - и это правильно. Компания MBS ТЕОРЕТИЧЕСКИ заинтересована в повышении качества партнеров - практически же, много слабых партнеров для нее лучше, чем всего два-три но сильных. Ибо слабые, даже если они ничего не делают - создают некий "фон", занимаются "пассивным маркетингом", благодаря чему Аксапта ныне известна гораздо больше, чем скажем Альфа. Поэтому - да, "кого попало" - не набирают. Но и особого контроля за будущими - именно БУДУЩИМИ! партнерами - нет. Теперь о клиентах - это самый больной вопрос. Да, безусловно, отвечать за свои решения нужно. Только вот обычно так случается, что если клиент обжегся на одном партнере, то винит он не себя и даже не конкретную фирму - а MBS и Аксапту/Аттэйн как систему. Мол, все вы там козлы. И в данном случае я с такой точкой зрения согласен. Ибо одна из задач MBS - оберегать СВОЮ торговую марку от "грязных рук". В будущем из-за отсутствия щепетильности в этом вопросе у MBS могут быть те же проблемы, что были скажем у Галактики. Партнеров много, систему все знают - но ТАКООООЙ отрицательный референс, что часто будущий клиент говорит: мне пжалста все что угодно, только НЕ галактику. И убедить его в том, что система хорошая, просто "нужно правильно выбирать партнера" - ой как нелегко. Вышесказанное является предостережением не только MBS, но и сообществу его партнеров. Помните, господа, что это - ваш ОБЩИЙ с MBS бизнес. И Ваша ОБЩАЯ задача - поддерживать ДОВЕРИЕ клиентов к этому бизнесу на должном уровне. |
|
![]() |
#60 |
SAP
|
Бурные, продолжительные аплодисменты...
![]() 2Falcon Хватит системы внедрять, давай в депутаты. ![]() |
|
|
|