12.11.2005, 21:34 | #1 |
Участник
|
Но бездарность маркетинговой политики российского подразделения майкрософта отрицать не стоит.
В сознании потребителя из ERP системы Axapta стала хорошим средством автоматизации учета, что то типа "нормальная 1С". |
|
12.11.2005, 22:56 | #2 |
Dynamics 365 MR
|
Цитата:
Сообщение от axapta30
Но бездарность маркетинговой политики российского подразделения майкрософта отрицать не стоит.
В сознании потребителя из ERP системы Axapta стала хорошим средством автоматизации учета, что то типа "нормальная 1С". |
|
13.11.2005, 08:51 | #3 |
Участник
|
Тема выделена из 1C-ники обсуждают "падение продаж продуктов MBS в Европе"
|
|
14.11.2005, 10:12 | #4 |
Moderator
|
Цитата:
Очень интересно было бы услышать в чем конкретно "бездарность" маркетинговой политики. И какие на Ваш взгляд должны быть шаги чтобы политика была идеальной.
http://www.axforum.info/forums/showt...4284#post74284 http://www.axforum.info/forums/showt...4295#post74295 http://www.axforum.info/forums/showt...4523#post74523 Разве с тех пор что-то изменилось ? |
|
14.11.2005, 11:43 | #5 |
Участник
|
Цитата:
И какие на Ваш взгляд должны быть шаги чтобы политика была идеальной.
Я так понимаю, что не шаги не нравятся коллегам, а результат. Есть хорошая цитата по этому поводу: "Позиционирование - это не то, как фирма себя (продукт) представляет и стремится занять сегмент рынка, это то, как воспринимают (позиционируют) продукт клиенты". Вы можете долго писать, что Axapta ERP система, но в результате Вашей политики, она (система) начинает воприниматься в первую очередь как учетная система. Последний раз редактировалось xan; 14.11.2005 в 13:26. |
|
14.11.2005, 18:01 | #6 |
Шаман форума
|
xan, а зачем ее позиционировать? Бабки пока башляют, лицензии продаются. Пока гром не грянет - зонтик не понадобится!
|
|
14.11.2005, 21:24 | #7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от komar
Пока гром не грянет - зонтик не понадобится!
__________________
|
|
15.11.2005, 12:23 | #8 |
Dynamics 365 MR
|
Цитата:
Сообщение от Андре
Vadim, я писал про это вот здесь:
http://www.axforum.info/forums/showt...4284#post74284 http://www.axforum.info/forums/showt...4295#post74295 http://www.axforum.info/forums/showt...4523#post74523 Разве с тех пор что-то изменилось ? 1) Функциональность системы обновляется от версии к версии. На данный момент версия 3.0 существует уже 2 года и естественно, что прироста функциональности глобального в ней за это время не было. Расширение функциональности идет за счет вертикальных партнерских решений и так будет до выпуска 4.0, ибо принципиальные улучшения системы требуют и принципиального пересмотра логики системы. Часть наших запросов по улучшению функциональности была удобрена и действительно войдет в 4.0. 2) Российский офис выпускает обновления в рамках локализации и обвиняет его в том, что он кардинально не переписывает функциональность или там не обновляет ядро было бы как минимум странно. Тема ветки именно о том, что стоит улучшить с Вашей точки зрения в маркетинговой политике российского офиса и чего не хватает. |
|
15.11.2005, 12:33 | #9 |
Dynamics 365 MR
|
Цитата:
Сообщение от xan
Идеальной - не знаю, но что чтобы дала НУЖНЫЙ результат, сначала надо с "НУЖНЫМ" результатом определиться.
Я так понимаю, что не шаги не нравятся коллегам, а результат. Есть хорошая цитата по этому поводу: "Позиционирование - это не то, как фирма себя (продукт) представляет и стремится занять сегмент рынка, это то, как воспринимают (позиционируют) продукт клиенты". Вы можете долго писать, что Axapta ERP система, но в результате Вашей политики, она (система) начинает воприниматься в первую очередь как учетная система. Если я понял Ваш ответ правильно то Вы говорите, что "Нужны НУЖНЫЕ шаги для достижения НУЖНОГО результата". Очень конкретный ответ конечно. |
|
15.11.2005, 12:50 | #10 |
Участник
|
Готов и шаги был написать, даже написал, но ... подумал, что лучше удалить "треп", делать, так серьезно, а тут ... так всё - равно не воспримите, так еще от своих по шее получу за высказывание сакраментальных, по их мнению, мыслей.
Если есть интерес, готов изложить свои мысли письменно (не здесь, естественно). |
|
15.11.2005, 13:04 | #11 |
Moderator
|
Цитата:
Функциональность системы обновляется от версии к версии. На данный момент версия 3.0 существует уже 2 года и естественно, что прироста функциональности глобального в ней за это время не было.
Цитата:
Расширение функциональности идет за счет вертикальных партнерских решений
Цитата:
и так будет до выпуска 4.0
Цитата:
Российский офис выпускает обновления в рамках локализации и обвиняет его в том, что он кардинально не переписывает функциональность или там не обновляет ядро было бы как минимум странно.
Цитата:
Тема ветки именно о том, что стоит улучшить с Вашей точки зрения в маркетинговой политике российского офиса и чего не хватает.
Результаты данной политики уже были озвучены участниками форума: Цитата:
В сознании потребителя из ERP системы Axapta стала хорошим средством автоматизации учета, что то типа "нормальная 1С".
|
|
15.11.2005, 13:32 | #12 |
Участник
|
to Андрей
Вертикальные решения - очередной миф - чудо. Их нету. Есть просто набор дополнительной функциональности (фич), но это не Решение. (бухучет в расчет не берем, так как это не Решение, а учетная задача). В лучшем случае, есть какая-то автоматизация какого-то клиента, что пытаются выдать за решение. Также как и с основной функциональностью - нет Решений, есть только фичи. |
|
15.11.2005, 13:47 | #13 |
Moderator
|
Цитата:
Вертикальные решения - очередной миф - чудо. Их нету.
|
|
15.11.2005, 13:48 | #14 |
Гость
|
Цитата:
Сообщение от xan
Вертикальные решения - очередной миф - чудо. Их нету....
|
|
15.11.2005, 14:01 | #15 |
Участник
|
На ответе на простой для Решения вопрос: можно ли вертикальнео решение одного парнера внедярть силами другого партнера.
Ответ: можно, но только для этого не надо вертикального решения. |
|
15.11.2005, 14:04 | #16 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от xan
to Андрей
Вертикальные решения - очередной миф - чудо. Их нету. Есть просто набор дополнительной функциональности (фич), но это не Решение. (бухучет в расчет не берем, так как это не Решение, а учетная задача). В лучшем случае, есть какая-то автоматизация какого-то клиента, что пытаются выдать за решение. Также как и с основной функциональностью - нет Решений, есть только фичи. понятно что непонятно как будет по факту -)) но это всегда так и во всем -) |
|
15.11.2005, 14:17 | #17 |
Гость
|
Цитата:
Сообщение от xan
Ответ: можно, но только для этого не надо вертикального решения.
|
|
15.11.2005, 14:25 | #18 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от lagr221374
Почему?
По количеству "Вертикальных решений" Аксапта с Навиженом скоро догонит и перегонит 1С.
__________________
|
|
15.11.2005, 14:28 | #19 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Андре
С удовольствием прочитал бы о том, что революционно нового нас ждет в производственном модуле.
Будет такой же интерфейс как в Outlookе Такой же интерфейс и в SAPе, в общем догоняем
__________________
|
|
15.11.2005, 22:32 | #20 |
Участник
|
На разойдись, я сразу согласился, и разошелся и расходился...
|
|