04.04.2007, 17:30 | #1 |
Участник
|
ALEG: SaaS - Проблема в доверии
Источник: http://blogs.technet.com/aleg/archiv...4/04/saas.aspx
============== ДИС опубликовал мой комментарий на тему перспективности и проблем SaaS в России, но в сокращенном виде. На самом деле тема очень актуальная и хочу продолжить дискуссию в блоге. С моей точки зрения акцент нужно делать не на доверие к SaaS, а точнее не на доверие к удаленному хранению данных, так как это доверие рано или поздно поставщики решений получат. Уже сейчас есть успешный опыт Контур Экстерн, которому 250.000 клиентов доверили свои налоговые данные. А самое интересное, сущность SaaS это что? Хранение данных и бизнес логики удаленно плюс лицензирование или новая схема предоставления масштабируемых сервисов? Изначальный текст: Если говорить о SaaS, то нужно понимать, что речь идет о двух составляющих: технической и бизнес составляющих. По сути, это технически не новая форма предоставления пользователям программного обеспечения и тоже не новая форма лицензирования. Основными проблемами развития этой модели распространения программного обеспечения в России – это доверие клиентов к надежности и безопасности передаваемых на удаленный хостинг данных. Увеличение доверия российских клиентов к безопасности позволит вендорам и партнерам увеличивать предложения. На сегодняшний день у нас есть компании партнеры, которые предлагают такие решения и у них наблюдается стабильный рост бизнеса. В настоящий момент мы регулярно проводим мероприятия, помогающие построить бизнес-отношения между собой нескольким типам наших партнеров: хостинг-провайдерам, независимыми разработчикам ПО, а также сервисным компаниям. Ближайшее такое мероприятие, Microsoft Hosting Day, пройдет 17 апреля в Москве. Но самое интересное не это, а интеграция программного обеспечения и онлайн сервисов, так как это позволит обеспечить клиенту огромное разнообразие услуг, а также существенно снизить стоимость сервисов. И это наше понимание мы воплощаем в жизнь в наших продуктах. Системы управления бизнесом Microsoft Dynamics объединяют программное обеспечение Microsoft и онлайн услуги, для того, чтобы сделать бизнес-приложения более практичными, а бизнес более продуктивным. Наше видение в том, что вступление Microsoft Dynamics в "Live" эру позволит вывести производительность бизнеса к следующему уровню благодаря глубокой интеграции Microsoft Dynamics и Microsoft Office с онлайн услугами, что в свою очередь позволит ускорить принятие решений пользователями и максимизируют эффект, который получают пользователи от их бизнес приложений. Ключевые элементы этого видения в следующем: Онлайн бизнес-процессы от Microsoft и ее партнеров даст клиентам больший выбор. Первый набор процессов, которые будут доступны онлайн, - маркетинг, продажи и сервисное обслуживание, предлагаемые в рамках Microsoft Dynamics Live CRM Онлайн сервисы организации совместной работы позволят организациям соединить их бизнес-процессы с клиентами, партнерами, поставщиками и компаниями всех типов. Онлайн сообщества будут непосредственно интегрированы в ориентированные на роли интерфейсы пользователей Microsoft Dynamics, что позволит Microsoft и ее партнерам поставлять богатый набор обучающих материалов в форме форумов онлайн, обучающих программ и лучших бизнес-практик, привязанных к индустрии пользователя, роли, географическом местоположении и языке. ============== Источник: http://blogs.technet.com/aleg/archiv...4/04/saas.aspx
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору. |
|
|
|