08.02.2008, 11:41 | #1 |
Участник
|
Напоминание о не отвеченных письмах
Задача такая:
Если на отправленное из CRMа письмо клиент не ответил в течении N времени, отправляем Ответственному напоминание. Не совсем понимаю как связать посланное и полученное письмо . Подскажите варианты ? |
|
08.02.2008, 15:25 | #2 |
Участник
|
А при чем тут функционал CRM? Читайте RFC по форматам электронных писем... Конкретно про ответ можно почитать в разделе 4.6.2 RFC 822. Общую информацию по заголовкам со ссылками на другие RFC можно найти в RFC 2076
Последний раз редактировалось gl00mie; 08.02.2008 в 15:34. |
|
08.02.2008, 16:01 | #3 |
Участник
|
потому что все это хочеться делать в CRM. как описанно выше в задаче:
Я - менеджер послал письмо клиенту, клиент забил и не ответил, мне приходить через 3 дня письмо от Системы, что на такое то письмо я не получил ответа. вот и все. |
|
09.02.2008, 11:08 | #4 |
CRM
|
Как один из вариантов:
1. Повешать workflow правило, которое срабатывает при отправке письма, которая с этого моента ждёт 3 дня 2. По истечению трёх дней запускает ф-ю поиска ответа: в поле от стоит тот кому отправили, время создания письма лежит в нашем интервале (см. выше), тема такая же (если конечно он не поменял) 3. Если таких писем нет, то оповестить. Как-то так. Есть свои глюки. Надо смотреть по месту |
|
09.02.2008, 13:27 | #5 |
Moderator
|
Тоже думал о таком подходе, но мне кажется тормозить будет жестко. Наверно логичнее выноску на событие создания задачи типа "электронная почта" сделать. Где и держать буфер всех отправленных/принятых писем. Я бы делал так.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
11.02.2008, 14:05 | #6 |
CRM
|
Решение может быть и не оптимальное, но мне не понятно в чём тормаза могут быть? Ожидание 3 дня или запрос к серверу? У меня ни с тем ни с другим проблем не было. Сервер не напрягался.
|
|
11.02.2008, 14:33 | #7 |
Moderator
|
Тормоза в том, что на каждое письмо будет создаваться и своя инстанция workflow. А при втором подходе будет единый обработчик.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
11.02.2008, 16:31 | #8 |
Участник
|
Оо умные головы, можно чуть подробней пункт 2 : запускать ф-цию поиска - это ее нужно самому написать или она есть готовая?
ТО Enot: "выноску на событие создания задачи типа "электронная почта" сделать." чуть по подробней можно об этом. |
|
12.02.2008, 08:19 | #9 |
Moderator
|
Как работать с выносками ищите в SDK по ключевому слову callout. Ф-цию поиска за вас тоже никто не напишет - зато есть относительно удобный конструктор запросов, при помощи которого вы можите выудить из базы любую инфу.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|