15.02.2008, 17:52 | #1 |
Участник
|
Синхронизация полей в Контактах
Всем добрый день. Проблема следующая.
В качестве ЦРМ-клиента используется оутлук 2007, при синхронизации контактов поле оутлука "Организация/Company" остается пустым. В црм-е поле parent customer заполнено/указано. Как сделать, чтобы в оутлуке в контактах, в поле Организация было то, что указано в црм в поле "parent customer" ? |
|
28.02.2008, 07:34 | #2 |
Вопрошающий
|
Поле "Организация" в Outlook - текстовое, информационное. Оно никак стандартно не синхронизируется с "Родительским клиентом" Контакта в CRM, представляющего собой ссылку на объект Организация.
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Ответов | |||
Изменение полей типа State или Status | 3 | |||
Синхронизация электронной почты | 0 | |||
Синхронизация 3-х MS CRM баз | 4 | |||
Видимость новых полей | 10 | |||
Синхронизация действий CRM и Outlook | 1 |
|