AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2008, 21:09   #1  
EugenyG is offline
EugenyG
Участник
 
17 / 10 (1) +
Регистрация: 19.03.2008
Проблема с MSCRMExRouterService
стоит SBS 2003, Exch 2003, CRM 3.0

на все входящие и исходящие письма в логе приложений остаются сообщения об ошибках следующего содержания:

Message: [Subject:'xxxxxxxxxxxx' From:'' To:'"xxxxxxxxxxxxxx" <xxxxxxxxxxxx>' CC:''] in mailbox: [CRMServerUrl:'http://xxxxxxxxxx:5555/' EmailServer:'INETCENTRE' EmailAccount:'CRMMail' ForceReDelivery:'False'] has no single attachment.

Такие сообщения в логе появляются для всех почтовых входящих сообщений, даже для тех пользователей, которых нет в CRM.
Иногда циклит, и в логе сообщение появляется каждую минуту на одно и тоже письмо.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Проблема с идентификацией офлайнового клиента на сервере. Что делать? Sinya Dynamics CRM: Администрирование 29 19.03.2009 12:49
Странная проблема с вводом дат William Orbit Dynamics CRM: Администрирование 10 26.02.2009 10:34
Проблема при создании мероприятия ShurikEv Dynamics CRM: Функционал 2 03.11.2008 18:26
Мир CRM: Проблема при переназначении объекта. Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 20.10.2008 09:28
Проблема с отправкой почты из CRM Zus Dynamics CRM: Администрирование 1 03.04.2007 07:37

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:58.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.