14.05.2008, 12:50 | #1 |
Заноза в заднице
|
Формы и представления в CRM 4.0
Сколь давно работаю с четверкой, а только сейчас обнаружил, что полезная фича ограничения доступа к отдельным представлениям теперь отсутствует. Подскажите: может я куда-то не туда смотрю? Или что-то упустил из виду?
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! Последний раз редактировалось Likefire; 14.05.2008 в 12:56. |
|
22.05.2008, 12:43 | #2 |
Заноза в заднице
|
Коллеги! Позволю себе обратить ваше внимание на данную тему. Очень остро стоит вопрос доступа к клиентским сегментам, которые я реализовал с помощью представлений. Смежные отделы у меня не должны получать данные по существованию сегментов друг друга и когда была тройка - я управлял этим свойством - закрывал/открывал доступ к представлениям на уровне рабочих групп CRM. Что интересно: если открыть формы и представления сущности например Account, то в представлениях этого списка присутствует такой пункт как "Личные представления", то есть с этой точки зрения от тройки ничем не отличается. А где же тогда порулить свойством, чтобы представление стало "личным"? Может быть кто-нибудь может посоветовать, к кому обратиться в майкрософт, чтобы мне помогли решить проблему, ну или хотя бы обратили на её существование заинтересованных должностных лиц?
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
22.05.2008, 15:55 | #3 |
Участник
|
Если я правильно понимаю, то решить задачу можно несколькими способами:
1. Через Advanced Find создать необходимое предстваление (view) для каждого из отделов и через sharing сделать его доступным для соответствующих пользователей или команд (Team). Пердставления будут доступны в не в System Views, а в My Views (как в русской версии называется не знаю.) 2. (Предпочтительный). Сделать от корневого Бизнесс-юнита два дочерних (ну или сколько отделов). Назначать пользователей отделов в соответствующие юниты. Дать права, чтоды сущностей родительского Бизнес-юнита они не видели. Сделать один View на всех - каждый отдел будет видеть только то, что ему положено. Если все-таки какие-то данные нужно делать видимыми между отделами - пользуйтесь шарингом (Sharing) для сущностей. |
|
22.05.2008, 16:01 | #4 |
Участник
|
"Личные представления" - практически все сущности, в том числе и представления в CRM имеют владельца (Owner).
Сделать свое представление "личным" для другого можно назначив (Assign) это представление на него. Как найти? Advanced Find -> Saved Views -> Выбрать представление -> кнопка Assign -> Выбрать пользователя, на кого назначить. Правда, чтобы пользователь увидел "Ваше" представление, нет необходимости назначать его на него. Достаточно просто расшарить, указав, что он может делать с этим представлением. |
|
22.05.2008, 16:12 | #5 |
Заноза в заднице
|
2 Andrew Bolt - sharing - это клево, а тока в четверке его нет на том месте, где он в тройке был. Вот в чём трабл-бабл. Я не нашел, как впихнуться в шаринг для представлений. В тройке я отлично всё делал, а в четверке - не могу найти. Может я что-то неправильно настроил или установил - я не понимаю просто.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
22.05.2008, 17:04 | #6 |
Moderator
|
AndrewBolt прав. Ограничивать права настройкой представлений, как минимум не правильно, как максимум - преступно. Они легко влезут в чужие данные через Расширенный поиск, простой поиск или отчеты. Делайте разные юниты и не парьтесь!
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
23.05.2008, 10:48 | #7 |
Заноза в заднице
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
AndrewBolt прав. Ограничивать права настройкой представлений, как минимум не правильно, как максимум - преступно. Они легко влезут в чужие данные через Расширенный поиск, простой поиск или отчеты. Делайте разные юниты и не парьтесь!
2. Почему не правильно? Если у меня практика по тройке сложилась такая. Для того, чтобы что-то найти - поиском воспользоваться можно, однако же если у меня базовых представлений несколько десятков, то мои менеджеры пищат, когда в выпадающем списке видят все. У них просто рассудок затуманивается - они не в состоянии выискать нужный сегмент из такого количества. Делать им внушения я не могу, потому что когда меня просят что-то сделать, а я начинаю читать мантры о том, что это сделать невозможно, или принципиально неправильно - дураком в итоге оказываюсь я, а не майкрософт и не сообщество майкрософт дайнэмикс. Этот тезис понятен? 3. По поводу разных юнитов - совершенно не понятно, что имелось в виду. Если можно поподробнее растолкуйте?
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
23.05.2008, 12:19 | #8 |
Moderator
|
Вы говорили о том, что смежные отделы не должны видеть даные друг друга. В этом случае они должны быть в системе разными подразделениями (параметры -> администрирование -> подразделения). Роли пользователей при этом должны ограничивать видимость Организаций уровнем подразделения. Тогда пользователь подразделения 1 создавая организацию может быть уверен, что ее не увидят пользователи подразделения 2. Как вы добивались подобного эффекта при помощи представлений, я чесно говоря слабо представляю (по владельцам записи фильтровали?).
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
25.05.2009, 13:11 | #9 |
Участник
|
Думаю мой вопрос из этой же области:
Есть НЕСКОЛЬКО отделов продаж. Общее руководство "видит" всех БП (Бизнес-партнеров), контакты и пр. - это прекрасно регулируется ролями безопастности и Подразделениями. Но у каждого из БП должен быть свой куратор/ответственный менеджер отдела продаж, в каждом свой. Сделал связь многие-ко-многим с Пользователем. Однако сделать бизнес-процесс например по смене ответственного в действиях в случае замены одного на другого нет возможности. Решение типа - на каждый отдел новый лукап не эстетично, но действенно. У кого какие есть мнения или решения? |
|
25.05.2009, 13:18 | #10 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от Alasm
Думаю мой вопрос из этой же области:
Есть НЕСКОЛЬКО отделов продаж. Общее руководство "видит" всех БП (Бизнес-партнеров), контакты и пр. - это прекрасно регулируется ролями безопастности и Подразделениями. Но у каждого из БП должен быть свой куратор/ответственный менеджер отдела продаж, в каждом свой. Сделал связь многие-ко-многим с Пользователем. Однако сделать бизнес-процесс например по смене ответственного в действиях в случае замены одного на другого нет возможности. Решение типа - на каждый отдел новый лукап не эстетично, но действенно. У кого какие есть мнения или решения?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
26.05.2009, 05:49 | #11 |
Участник
|
( дело в том что в Каждом из отделов - свой ответственный........, т.е. всего ответственных = кол-во отделов продаж. Возможно туплю, но для Бизнес-партнера (впрочем как и для др.записей, например "Действия") можно назначить только одного Ответственного.
Очень не хочется "разводить" проекты по разным деплоям - пропадает эффект синергии для заказчика.... да и гемора с отчетами... |
|
26.05.2009, 08:20 | #12 |
Участник
|
Однако тема непростая - создал топик
Работа нескольких отделов продаж в одной базе. |
|
|
|