![]() |
#1 |
Учаснег
|
Грид с фильтром по ответственному.
Коллеги, возник вопрос: есть пользователь (как сущность) необходимо вывести под планом продаж все возможные сделки, ответственным за который является данный сотрудник. (Желательно отобразить в "родном гриде"). Планируется схема следующая: в isv прописать передачу параметров в собственное приложение, которое на входе получало бы id пользователя и выполняло фильтр сделок, но не понятно как их вывести в "родной грид".
Может кто что предложит? P.S. система ms CRM 4.0. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Может поможет вот это:
Отображение списка контактов на вкладке организации |
|
![]() |
#3 |
Учаснег
|
Это умеем, тут немного другое. На форме пользователя (Именно пользователя системы) в платформе не отображаются все объекты (организации, сделки, контакты)... есть только прописанные в системе Роли, Планы продаж, рабочие группы......
Хотелось бы по такому же подобию вывести, например сделки, за которые отвечает конкретный пользователь в его "карточке". |
|
![]() |
#4 |
CRM
|
JS-скриптом добавь закладку. Сложно, но можно
![]() ![]()
__________________
MS CRM 3.0/4.0 ![]() Sharepoint 2003, MOSS 2007/2010 ![]() |
|
![]() |
#5 |
Учаснег
|
|
|
![]() |
#6 |
Moderator
|
Вероятно можно извращнуться и сделать через расширенный поиск. Примерно так: сохраняем ряд представлений РП (сделки -> Ответственный = текущий пользователь, организации Ответственный = текущий пользователь и т.д). После чего через ISV добавляем области в панель переходов на форме, а в качестве адреса указываем что-то вроде:
http://crm:5555/AdvancedFind/AdvFind.aspx?EntityCode=8&QueryId={00000000-0000-0000-00AA-000010001899}&ViewType=1039 Единственный минус в том, что придется всякий раз давить "поиск", но, думаю, это тоже можно обойти. Для этого достаточно вызвать соответствующий скрипт этого окна.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#7 |
CRM
|
Попытался обойти механизмы ЦРМ без использования расширенного поиска, т.е. как бы обмануть систему, ничего не вышло (предпочел не влезать в системные страницы, а обойтись только JS). Действительно надо использовать расширенный поиск.
__________________
MS CRM 3.0/4.0 ![]() Sharepoint 2003, MOSS 2007/2010 ![]() |
|
![]() |
#8 |
Moderator
|
Сдается мне, что все же можно как-то переиспользовать системные таблицы. Они же, фактически fetch запросы с параметром.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Особенности выделения прав ответственному за Организацию | 12 | |||
Вечные проблемы с фильтром | 7 |
|