04.05.2010, 16:45 | #1 |
Участник
|
Требуется программист Аксапта
Требуется программист Аксапта ("четверка"). г. Москва
Функционал: - разработка новых модификаций, - оптимизация работы системы, - поддержка пользователей по работе в Microsoft Dynamics AX. Требования: - Знание SQL Server на уровне установки сервера, администрирования БД и знания T-SQL (уметь читать/изменять хранимые процедуры). - Желательно опыт работы с решением «Колумбуса» по WMS для «Перекрестка». Писать на адрес: personal@impact.ru Екатерина |
|
25.05.2010, 15:47 | #2 |
Участник
|
Актуально
|
|
26.05.2010, 10:03 | #3 |
Administrator
|
По просьбе автора темы выскажу уточнение по существующей позиции.
В компании Импакт (www.impact.ru) открыта вакансия "программист АХ" Сейчас в компании существует 2 приложения АХ (все внедрял Колумбус): 1. Решение по WMS, полученное "скрещиванием" "перекресточного" кода и "savage-ного" с небольшим допилом под местные нужды. Решение базируется на AX 4.0 EE SP1+SQL Server 2005. Однако, учитывая "перекресточность" решения надо понимать, что часть кода вынесена в порядка 40 достаточно длинных с т.з. кол-ва кода хранимых процедур на T-SQL 2. Относительно стандартная AX 4.0 EE SP2+SQL Server 2005. Под этим подразумевается отсутствие внедренных "решений", использование в работе штатных форм с некоторыми доработками в части интеграции с WMS, разноски по складу и т.д. Доработок в принципе немало, но они не являются "сбоку стоящим функционалом", скорее - это допилка уже существующего функицонала в явном виде его не сильно портящего. Отчетность реализована через сводные таблицы в Excel, базирующиеся на сделанных вьюшках. Нужен человек (возможно это будет 2 человека), который(е) бы осуществлял(и) поддержку всего этого (в первую очередь WMS) и вели небольшую (в рамках оставшегося времени) доработку этих двух приложений (в первую очередь в WMS). Также этот человек (один из двух) должен уметь с нуля поставить АХ (в т.ч. установить и настроить SQL Server 2005 для этого), а также понимать как определять и решать проблемы, если они возникают на уровне СУБД (тормозит форма, т.к. нет нужных (каких?) индексов). Подчинение осуществляется начальнику ИТ, который в целом совсем не чужд к АХ и вполне может осуществлять (в плане знаний) всю поддержку самостоятельно. Сейчас приложение 1 физически находится на складе в Томилино (Московская область, Люберецкий район), а приложение 2 - в Москве (м. Семеновская) В июне планируется "переезд" приложения 2 в Томилино. В связи с этим вакансия (вакансии) открыта(ы) в Томилино, однако руководство готово рассмотреть вопрос о работе в Москве (м. Семеновская) Все вопросы по этой вакансии отправляйте по указанному в первом сообщении электронному адресу. Обсуждать вопросы почему именно такая вакансия я не буду (типа "хотят все в одном, да еще в области" и т.д.). Равно как и финансовый вопрос - т.к. меня просто попросили более подробно (чем первое сообщение) описать вакансию. Но могу ответить на какие-то вопросы технические (если они существенно влияют при выборе вакансии). Сразу скажу, что варианты удаленной поддержки и фриланса отпадают, т.к. нужен сотрудник(и) именно в штат (это важно).
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени Последний раз редактировалось sukhanchik; 26.05.2010 в 10:06. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2), konopello (1), Predator (1). |
31.05.2010, 11:28 | #4 |
Участник
|
Актуально
|
|
01.06.2010, 23:16 | #5 |
Сенбернар
|
то есть - "мы все, что могли, уже поломали. Много нового узнали по дороге. А теперь хотелось бы, чтобы 1 (2) человек(а) - это бы все поддержали"...
Рыдаю под столом Последний раз редактировалось RVS; 01.06.2010 в 23:17. Причина: Букву поменял. "р" на "о". Можно? :) |
|
02.06.2010, 00:32 | #6 |
Administrator
|
Цитата:
Но тут есть небольшая лингвистическая уловка. Под термином "поломали" означает, что разломали штатный функционал при использовании этого решения. Но это отнюдь не означает, что система не функционирует или вываливается каждые 5 минут. Т.е. система работает совершенно нормально согласно бизнес-процессам в нее заложенным. Просто любое изменение этого решения становится вещью нетривиальной (а никто и не обещал что будет легко). Более того, могу даже утверждать, что как раз сама поддержка практически беспокоить не будет. Приложение 1 уже работает 3 года, а приложение 2 - 2 года. И за это время система уже "утряслась". Закрытие склада пока правда еще не вышло на свой нормальный уровень (закрыт пока только 1-й год) - но стремление его закрыть до уже сегодняшних времен есть . Также Количество вакансий напрямую зависит от того - насколько требуемый кандидат будет в состоянии закрыть собой весь имеющийся фукционал - а это: - WMS (из решения) - т.е. функционал размещения товара по ячейкам, паллетам с интеграцией с терминалами сбора данных. - логистика (этот пункт и ниже относятся к приложению 2) - в части учета остатков (спецификации используются), работой с комиссионерами и расчетом себестоимости (закрытием склада). - сводное планирование - составление сводного, прогнозного планов и расчета плана движения денежных средств - финансы - функционал расчетов с клиентами, поставщиками (накладные, сопоставления), учет денежных средств, основных средств. Расчета зарплаты нет. - CRM (как модуль в АХ) - функционал предложений, кампаний, использование рассылок - интеграции с WMS, с интернет-магазином (это уже самописные фишки) Естественно, что поддержание работоспособности столь большого объема функционала и реализация в дополнении к этому тех или иных "хотелок" (конечно никто переписывать закрытие склада не собирается, тем более силами собственных специалистов) требуют наличие слишком большого объема знаний (а сюда фактически еще нужно приплюсовать разработку и неплохое знание SQL Server) для одного человека. Также есть большой список "хотелок" и есть желание иметь взаимозаменяемость - отсюда и планы на двух человек. Дабы сразу снять вопросы уточняю еще дополнительно: - подписка активная, продлена в мае этого года на год вперед (т.е. фактически, лицензии на АХ2009 есть) - переход на АХ2009 в ближайшие пару лет точно не планируется (т.к. с учетом текущей конфигурации грамотно (т.е. не просто перелить XPO) сделать переход будет весьма затратным мероприятием). Sharepoint-портала нет (его успешно заменяет 1C Bitrix за существенно меньшие деньги)
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Poleax (1). |
02.06.2010, 08:10 | #7 |
Сенбернар
|
Цитата:
Сообщение от sukhanchik
Но тут есть небольшая лингвистическая уловка. Под термином "поломали" означает, что разломали штатный функционал при использовании этого решения.
Но это отнюдь не означает, что система не функционирует или вываливается каждые 5 минут. Т.е. система работает совершенно нормально согласно бизнес-процессам в нее заложенным. Просто любое изменение этого решения становится вещью нетривиальной (а никто и не обещал что будет легко) Но шмель этого не знает. И летает ТОЛЬКО ПОЭТОМУ" NP
__________________
Best Regards, Roman |
|