![]() |
#1 |
Участник
|
Хранение истории звонков для каждой компании, в которой работал контакт.
Всем привет!!!
Помогите, пожалуйста, решить такую интересную задачу. Необходимо обеспечить сохранение истории звонков по контакту и организации не зависимо от изменения родительской организации контакта. Например: Дано: Организация 1, Организация 2, Контакт 1, Организация 1 родительская для Контакта 1 При создании звонка, в отношении Контакта 1, атрибуты получатель/отправитель + в отношении заполняются данными Контакта 1, по прошествии определенного времени, Контакт 1 переходит работать в организацию 2 (изменяется атрибу Родительский клиент), сооответственно все звонки переходят в Организацию 2. Необходимо чтобы информация о звонке Контакту 1, когда он работал в Организации 1, сохранилась в журнале этой организации. Как один из вариантов решения – при создании звонка, заполнять атрибуты получатель/отправитель контактом, а атрибут В отношении организацией, с которой связан контакт. Тогда инфомрация о звонках будет храниться в журналах соответствующих организаций. Сомневаюсь в оптимальности, возможно есть более подходящее решение? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: a33ik (1). |
![]() |
#2 |
Чайный пьяница
|
Как по мне, предоставили неплохое решение без применения какой-либо тяжёлой артилерии (вроде плагинов).
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#3 |
Moderator
|
В поле "получатель" звонка можно включать несколько записей. Указывайте и контакт и оригинальную организацию. Тогда будет совершенно точно ясно кому куда звонили. Тогда вы сэкономите поле "в отношении" для более важной информации (интерес, сделка, действие кампании и.т.д.).
Если пользователя к этому не приучить, то задачу можно решать и плагином или при помощи js.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Евгений Б. (1). |
![]() |
#4 |
Участник
|
Начали копать глубже, столкнулись с такой проблемой:
А что в данном случае можно сделать с дейсвиями Встреча и Е-маил? |
|
![]() |
#5 |
Чайный пьяница
|
Абсолютно аналогично можно поступить... Во встрече - укажите компанию, как участника, а для письма - положите компанию в поле сс.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#6 |
Moderator
|
Тогда мне в голову приходит другое решение. Возможно в чем-то не корректное... При изменении поля "Родительский клиент" (организация) к Контакта, создавать его копию связанную с основной записью по какому-то ключу и назначать новой организации уже ее. "Старого" контакта при этом отключать. Иными словами в организацию будет переходить не сам контакт, а его альтер эго.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#7 |
Moderator
|
Цитата:
![]()
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|