11.08.2010, 11:12 | #1 |
Участник
|
2 асинхронных сервиса работают одновременно
Добрый день! Возник вот какой вопрос. Есть два сервера с CRM, использующих одну общую БД. Соответственно есть 2 службы асинхронного сервиса. На данный момент работает только одна служба. Так же есть бизнес процесс X, который очень сильно грузит сервис1 в течении всего дня, в связи с чем другие бизнес процессы выполняются с большой задержкой, так как ждут завершения процесса Х. В связи с этим возник вот какой вопрос - можно ли запустить сервис2 так, чтобы он работал только на выполнение БП Х, а сервис 1 на все остальное?
|
|
11.08.2010, 11:32 | #2 |
Консультант-джедай
|
А зачем второй выключен?
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
11.08.2010, 11:39 | #3 |
Участник
|
|
|
11.08.2010, 11:49 | #4 |
Консультант-джедай
|
у нас тоже есть развертывание в котром пашут два асинхронных сервиса и все нормально правда там нет кастомных БП
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога |
|
11.08.2010, 11:59 | #5 |
Участник
|
А каким образом при таком развертывании происходит очередность обращения к сервисам? Если 1 занят обращается к другому? А если оба свободны выполнение БП не дублируется?
|
|
11.08.2010, 12:36 | #6 |
Moderator
|
Нагрузка каким-то образом распределяется, это все что нам нужно знать. Я думаю вам нужно вернуть в строй второй асинхронный сервис и не мучиться. Насколько мне известно, планы выполнения никак не настраиваются, так что процесс Х равновероятно будет запускаться на обоих серверах, однако общая производительность, бесспорно, должна вырасти. Каких-то коллизий или многократного исполнения так же возникать не должно.
Припоминаю ваш топик про падение кастомного процесса, но мне казалось, что мы установили причину?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
11.08.2010, 14:12 | #7 |
Участник
|
Как раз таки после отключения одного сервиса БП и перестал падать . Сейчас я не припомню просто куда была зарегистрирована сборка - на диск или в базу. Если на диск, то понятно, что проблема была в этом, а если в базу, то все таки сервисы как то криво между собой взаимодействовали.
|
|
11.08.2010, 14:30 | #8 |
Moderator
|
Раздел Registering Plug-ins вSDK
Plug-in Storage Plug-ins can be deployed to the Microsoft Dynamics CRM server's database or the file system that is known as "on-disk". We strongly recommend that you deploy your plug-ins in the Microsoft Dynamics CRM database, instead of on-disk, as the primary way to deploy plug-ins for Microsoft Dynamics CRM. Plug-ins stored in the database are automatically distributed across multiple Microsoft Dynamics CRM servers in a datacenter cluster. On-disk deployment of plug-ins is supported for backward compatibility with Microsoft Dynamics CRM 3.0 callouts and also to support debugging of plug-ins by using Visual Studio 2005.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|