AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.11.2010, 13:35   #1  
TeploukhovAA is offline
TeploukhovAA
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 23.11.2010
CRM 4.0: где посмотреть настройки?
Здравствуйте!
Я недавно работаю с CRM и у меня возник следующий вопрос:
есть база CRM 4.0 в которую были добавлены кастомизированные пункты (смотри вложение crm_error1.png). Один из этих пунктов выдает ошибку как во вложении.
Если зайти в пункт "Параметры" - "Настройка"-"Настроить объекты", то там объект вызывающий ошибку не найден.
На этом этапе у меня появилось предположение, что объект был удален.
Затем в тестовой среде была развернута резервная копия базы CRM, когда все работало. В восстановленной базе тоже есть ошибка представленная во вложении.
У меня появилось предположение, что пункт вызывающий ошибку ссылается на внешний ресурс, который сейчас недоступен. В пользу этого предположения говорит, то что по неподтвержденным данным для кастомизации использовались внешине ресурсы.
Можно ли как-нибудь посмотреть свойства объекта вызывающего ошибку?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: crm_error1.png
Просмотров: 229
Размер:	36.2 Кб
ID:	6417  
Старый 23.11.2010, 13:42   #2  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Цитата:
Сообщение от TeploukhovAA Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Я недавно работаю с CRM и у меня возник следующий вопрос:
есть база CRM 4.0 в которую были добавлены кастомизированные пункты (смотри вложение crm_error1.png). Один из этих пунктов выдает ошибку как во вложении.
Если зайти в пункт "Параметры" - "Настройка"-"Настроить объекты", то там объект вызывающий ошибку не найден.
На этом этапе у меня появилось предположение, что объект был удален.
Затем в тестовой среде была развернута резервная копия базы CRM, когда все работало. В восстановленной базе тоже есть ошибка представленная во вложении.
У меня появилось предположение, что пункт вызывающий ошибку ссылается на внешний ресурс, который сейчас недоступен. В пользу этого предположения говорит, то что по неподтвержденным данным для кастомизации использовались внешине ресурсы.
Можно ли как-нибудь посмотреть свойства объекта вызывающего ошибку?
Выгрузите Sitemap чтобы посмотреть на что ссылается данный пункт - Settings - Customization - Export - Export Customization - выберите Sitemap и нажмите Export. Сохраните файл, разарзивируйте, откройте при помощи текстового редактора (например блокнота). Найдите интересующий вас пункт и получите информацию о том на что пункт ссылается.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
За это сообщение автора поблагодарили: TeploukhovAA (1).
Старый 23.11.2010, 16:03   #3  
TeploukhovAA is offline
TeploukhovAA
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 23.11.2010
Спасибо за ответ.
Я выгрузил конфигурацию и увидел, что все кастомизированные пункты ссылаются на сайты, находящиеся на том же IIS сервере, что и CRM.
К сожалению, они все работают кроме одного.
В настройках этих пунктов есть разница, так у работющих следующее:

<!-- Custom Entities -->
<Entity name="new_position">
<ToolBar ValidForCreate="0" ValidForUpdate="1">
<Button Icon="/_imgs/ico_16_1039_lookup.gif" Url="https://хххх.ru:8081/Default.aspx" PassParams="1" WinParams="dialogHeight: 240px; dialogWidth1 500px; resizable: No; dialogTop: px; dialogLeft: px; center: Yes;" WinMode="1">
<Titles>
<Title LCID="1033" Text="Выбор бланков" />
</Titles>
<ToolTips>
<ToolTip LCID="1033" Text="Позволяет задать начальный и конечный номер бланка, выдаваемого по данному акту" />
</ToolTips>
</Button>
</ToolBar>
</Entity>

У неработющего всего лишь:

</SubArea>
</Group>
<Group Id="Extensions" ResourceId="Group_Extensions">
<SubArea Id="Component" AvailableOffline="false" Url="https://хххххх.ru:8080/Default.aspx" Title="Управление страховыми бланками">
</SubArea>

Можно ли посмотреть где и как настроена эта кастомизация?
Старый 23.11.2010, 16:54   #4  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Цитата:
Сообщение от TeploukhovAA Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ.
Я выгрузил конфигурацию и увидел, что все кастомизированные пункты ссылаются на сайты, находящиеся на том же IIS сервере, что и CRM.
К сожалению, они все работают кроме одного.
В настройках этих пунктов есть разница, так у работющих следующее:

<!-- Custom Entities -->
<Entity name="new_position">
<ToolBar ValidForCreate="0" ValidForUpdate="1">
<Button Icon="/_imgs/ico_16_1039_lookup.gif" Url="https://хххх.ru:8081/Default.aspx" PassParams="1" WinParams="dialogHeight: 240px; dialogWidth1 500px; resizable: No; dialogTop: px; dialogLeft: px; center: Yes;" WinMode="1">
<Titles>
<Title LCID="1033" Text="Выбор бланков" />
</Titles>
<ToolTips>
<ToolTip LCID="1033" Text="Позволяет задать начальный и конечный номер бланка, выдаваемого по данному акту" />
</ToolTips>
</Button>
</ToolBar>
</Entity>

У неработющего всего лишь:

</SubArea>
</Group>
<Group Id="Extensions" ResourceId="Group_Extensions">
<SubArea Id="Component" AvailableOffline="false" Url="https://хххххх.ru:8080/Default.aspx" Title="Управление страховыми бланками">
</SubArea>

Можно ли посмотреть где и как настроена эта кастомизация?
Разные порты - разные веб приложения... Потому и не открывается нерабочий вариант.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 24.11.2010, 15:03   #5  
TeploukhovAA is offline
TeploukhovAA
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 23.11.2010
Могу ли я где-нибудь изменить эти настройки?
Могу ли я посмотреть от имени какого пользователя происходит подключение к сайту указанному в настройках?
Старый 24.11.2010, 16:26   #6  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Цитата:
Сообщение от TeploukhovAA Посмотреть сообщение
Могу ли я где-нибудь изменить эти настройки?
Не понимаю вопроса. Вы уже получили эти настройки - меняйте их в любом редакторе и загружайте обратно в систему. Импорт и экспорт настроек осуществляются аналогично.
Цитата:
Сообщение от TeploukhovAA Посмотреть сообщение
Могу ли я посмотреть от имени какого пользователя происходит подключение к сайту указанному в настройках?
От того же что открыл браузер! Это же просто ссылка на страницу.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
За это сообщение автора поблагодарили: TeploukhovAA (1).
Старый 24.11.2010, 17:14   #7  
TeploukhovAA is offline
TeploukhovAA
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 23.11.2010
Теперь понятно. Спасибо за ответы.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
CRM DE LA CREME! CRM 4.0 Disaster Recovery Blog bot Dynamics CRM: Blogs 2 26.02.2016 08:23
Все о Microsoft Dynamics CRM: Как установить Microsoft Dynamics CRM 2011 Beta Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 31.10.2010 15:08
CRM DE LA CREME! Configuring Microsoft Dynamics CRM 4.0 for Internet-facing deployment Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 18.08.2009 11:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Building Rich-Client Dashboards for Microsoft Dynamics CRM with Windows Presentation Foundation Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 31.03.2009 13:24
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: List Web Part for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Deployment Scenarios Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2009 22:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 03:23.