AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2011, 11:38   #1  
ski is offline
ski
Участник
 
35 / 12 (1) ++
Регистрация: 27.05.2009
? Создание таблиц архива для всех журналов. Есть ли смысл?
Добрый день! Решили расширить функционал по аннулированным заказам в системе и создать дополнительные таблицы, куда будут перемещаться все старые журналы, документы и прочее. Своеобразный архив журналов и документов. Также написать (при необходимости функционал) по возможности перетаскивания пользователем документов из основной таблицы в архив и обратно. Т.о. хотим уменьшить объем таблиц, к которым происходят обращения, для повышения производительности. Есть ли подобные реализации в вашей функциональности?
Старый 08.10.2011, 11:50   #2  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от ski Посмотреть сообщение
Решили расширить функционал по аннулированным заказам в системе и создать дополнительные таблицы, куда будут перемещаться все старые журналы, документы и прочее.
сначала посмотрите стандартный функционал Журнализация.
этот функционал как раз предназначен для "перемещать старые журналы в..."
другое дело, что он не локализован толком, поэтому придется немножко допилить и добавить поля в обработку.

Цитата:
Сообщение от ski Посмотреть сообщение
Также написать (при необходимости функционал) по возможности перетаскивания пользователем документов из основной таблицы в архив и обратно.
а вот это не нужно.
в аксапте есть стандартный функционал по удалению журналов в момент разноски - разнесен и тут же удален.
журнализация переновит в архив в момент удаления.
поэтому дополнительно перетаскивать в архив не нужно - просто удаляйте.

а вот обратно - из архива - большой и большой вопрос.
посмотрите как сделаны удаленные заказы - они хрнаят данные в контейнере.
почему? а потому что по ходу жизни в заказе могут добавляться/убираться поля, изменяться правила обработки. а архив содержит все. если будете делать операцию "из архива в журнал", то решите на принципиальном уровне что будете делать с архивом при изменении полей и/или правил проверки журнала.

обратите особенное внимание на "вспомогательные" таблицы, типа ledgerJournalTrans_RCash и подобные

Цитата:
Сообщение от ski Посмотреть сообщение
Т.о. хотим уменьшить объем таблиц, к которым происходят обращения, для повышения производительности.
Если просто для повышения производительности - то просто включите галку "удалять после разноски" в журнале

только помните, что локализаторы забили на все соглашения и легко используют данные из журналов после разноски (особенно в налоговом учете, а также например, для печати СФ)
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
За это сообщение автора поблагодарили: Logger (2), ski (1).
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
функционал Работа с документами и создание договора в Word GM2005 DAX: Функционал 5 28.09.2009 14:49
Создание производственных журналов отгрузочных накладных Eldar9x DAX: Программирование 4 13.02.2008 15:55
Создание склад. журналов из заказов basanko DAX: Функционал 17 30.12.2006 11:49
Создание договора с клиентом Андре DAX: Программирование 1 19.04.2002 19:17
Создание точной копии БД для анализа ошибок Maxim Gorbunov DAX: База знаний и проекты 1 18.12.2001 15:24

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:48.