15.12.2011, 00:55 | #1 |
Участник
|
Регистрация и отмена регистрации плагинов/степов. CRM 2011/4.0
Процесс регистрации и отмены регистрации занимает очень много времени.(30 степов около часа)
Процесс регистрации производится с помощью стандартного Plugin Registration Tools. Гугелинг особо не помог единственное решение, которое я нашел это добавления параметра PrefferdDc в реестр.(не помогло) Насколько я понял эта проблема возникает из-за большого количества домеин контролеров в сети. Вопрос в том, а знает ли кто-нибудь как это решается? Заранее благодарен, Константин.
__________________
Читайте SDK!!! |
|
15.12.2011, 14:01 | #2 |
Moderator
|
Возможно я что-то не понял, но как связаны плагины и контроллеры домена? Я бы еще понял, если бы вы говорили о регистрации пользователей, но тут вопрос принципиально иной.
Существует гипотеза, что регистрация, отмена регистрации плагина сопровождается определенными операциями в системе. Система выполняет проверки, выстраивает пайплайн запуска, вносит изменения в базу. Вероятно это не быстрый процесс, но ускорить его вряд ли удастся. Тул, который вы используете имеет возможность регистрации из командной строки, возможно этот способ будет чуть быстрее.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
15.12.2011, 17:01 | #3 |
Участник
|
Цитата:
http://support.microsoft.com/kb/954811 Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
Существует гипотеза, что регистрация, отмена регистрации плагина сопровождается определенными операциями в системе. Система выполняет проверки, выстраивает пайплайн запуска, вносит изменения в базу. Вероятно это не быстрый процесс, но ускорить его вряд ли удастся.
Тул, который вы используете имеет возможность регистрации из командной строки, возможно этот способ будет чуть быстрее. Сегодня я параллельно занимаюсь примерно десятью проектами в каждом есть не один сервер, а где и три, не в одном из проектом такого не наблюдается. За последние три года сюда можно добавит еще примерно с десяток проектов в которых я был замешан. Ни чего подобного не наблюдал. Эта проблема наблюдается у одного единственного клиента на обеих его серверах. В начале стоял у него 14 ролап потом поставили 19 изменений ни каких. Из ходя из выше изложенного мой опыт мне подсказывает что проблема не в CRM. (хотя в жизни всякое бывает ) А как по Вашему? С Уважением Константин
__________________
Читайте SDK!!! |
|
27.05.2013, 17:53 | #4 |
Moderator
|
Внезапно столкнулся с той же проблемой. Судя по всему контроллер тут не при чем...
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
28.05.2013, 10:17 | #5 |
Участник
|
Попробуйте разгрузить асинхронный сервис, может поможет.
Так же отложите системные задания и удалите завершенные |
|
28.05.2013, 13:17 | #6 |
Moderator
|
Как это связано, откуда такая информация?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
28.05.2013, 16:01 | #7 |
Участник
|
я же написал может поможет
суть идеи разгрузить SQL а самый простой вариант, это разгрузить асинхронный сервис. А вообще по слухам говорят что подвисает сам Registration Tool и если вам не помогает закрытие его через диспетчер задач и повторного открытия и регистрации, то второе что приходит в голову разгрузить SQL. p.s. Ну и последнее это перегрузить CRM сервак (но это бредс на рабочей системе ) |
|
28.05.2013, 22:16 | #8 |
Moderator
|
Я регистрирую плагины через Toolkit, а не через Registration Tool. Насколько могу судить, асинхронный сервис не загружен, так как там нет процессов и вообще какой-либо активности в системе, так как она девелоперская и никем кроме меня не используется.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
28.05.2013, 23:07 | #9 |
Участник
|
Цитата:
Никто не работает кроме меня.
__________________
Читайте SDK!!! |
|
29.05.2013, 09:02 | #10 |
Moderator
|
Причем ситуация возникла не сразу, а в какой то момент. Возможно после создания еще одной девелоперской организации. Возможно деградация производительности связана с количеством баз данных в развертывании? У вас их тоже несколько?
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
29.05.2013, 21:44 | #11 |
Участник
|
Цитата:
У меня есть еще один клиент с такой проблемой. У него, да много организаций, но у него помогло добавления параметра, о котором я писал в начале поста. Артем, а ты пробовал добавить этот параметр?
__________________
Читайте SDK!!! |
|
30.05.2013, 14:34 | #12 |
Moderator
|
Пробовал, насколько могу судить - не помогло. Как минимум я не вижу существенной разницы. Настройка точно работает, так как в первый раз я указал имя не правильно и система вообще перестала работать
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
30.05.2013, 15:06 | #13 |
Участник
|
Да именно так это бывает
__________________
Читайте SDK!!! |
|
11.06.2013, 08:31 | #14 |
Moderator
|
Теперь проблема поразила производственный сервер... Публикация надолго зависает на последних шагах где происходит обновление бинарников. Только что обнаружил что тема создана еще по 4.0, однако у меня CRM 2011. Изменил тему.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
16.08.2013, 15:03 | #15 |
Moderator
|
Коллеги, доброго времени суток. В ходе месяца упорной работы с техподдержкой Microsoft удалось задавить данную багу. Она имеет номер CRMSE 34078 и будет исправлена в UR16, выход которого запланирован на начало декабря.
Надо так же отметить, что, судя по всему, ошибка происходит в только засраных AD с множеством домен контроллеров, субдоменов и доверительных отношениях. Она связана с некорректной работой функции FindResultInPreferredDC, которая будет оптимизирована в UR16 наряду с множеством других. Несмотря на это, техподдержка рекомендует навести порядок в своем хозяйстве и устранить ошибки в работе AD и DNS. Для диагностики следует воспользоваться утилитой dcdiag: X++: dcdiag.exe /s:DOMAINCONTROLLER /v /e /f:c:\dcdiagoutput.txt
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
|