31.01.2012, 11:12 | #1 |
Axapta Retail User
|
Добавить новую формы выбора Продукта в CRM
Добрый день!
Хотелось бы понять возможности программирования в CRM: Если мне надо заменить стандартную форму "Продукты" в CRM, на более удобную для меня - т.е. с иерархиями товара, фильтрами по наличию, поисками, вкладкой "потребительские свойствами товара". (аналог как в Аксапте Retail, если кто знает) - это возможно в целом? Возможно ли в меню "Продажи" добавить свою форму вообще? Чтобы она полноценно использовала панель инструментов CRM и его стандартные возможности (права и т.д.)? Если мне надо рядом со счетами добавить еще "Накладные" и "Фактуры" - чтобы они вели себя аналогично, но только для просмотра (подгружать данные из Аксапты).? Может где то можно почитать ограничения CRM? Например, на создание новых таблиц/форм и т.д. |
|
31.01.2012, 13:40 | #2 |
Moderator
|
Все то о чем вы говорите можно сделать, но это делается не настройкой, а разработкой. Почитать про методы разработки можно в SDK.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
31.01.2012, 14:22 | #3 |
Axapta Retail User
|
Цитата:
А еще вот такой уточнение - новая разработанная в CRM форма будет чем то отличаться от стандартной CRM? Например, для новой формы я так же могу использовать расширенный поиск CRM? Настройку прав делать стандартными средствами CRM и т.д. |
|
31.01.2012, 18:48 | #4 |
Moderator
|
В CRM формы отвязаны от самих данных отдельным слоем объектной модели и слоем метаданных. Поиск и проверки безопасности работают на более низком слое. Иными словами не важно какую форму вы используете, важно какие данные она вносит в систему.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
31.01.2012, 18:53 | #5 |
Moderator
|
Уточняющий вопрос: какую форму вы хотите заменить? Из заголовка темы следует, что вы хотите заменить диалог выбора продукта - сделать не линейны, а иерархический справочник. Что до "меню продажи" - тут я вообще мало что понял.
Диалог выбора - это не форма объекта. Это можно назвать формой заполнения поля на другой форме. В данном случае тут нет ничего сложного. В сети даже есть несколько бесплатных решений для реализации нужного вам функционала.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. MS Certified Dirty Magic Professional |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ViV (2). |
31.01.2012, 19:39 | #6 |
Axapta Retail User
|
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин
Уточняющий вопрос: какую форму вы хотите заменить? Из заголовка темы следует, что вы хотите заменить диалог выбора продукта - сделать не линейны, а иерархический справочник. Что до "меню продажи" - тут я вообще мало что понял.
Диалог выбора - это не форма объекта. Это можно назвать формой заполнения поля на другой форме. В данном случае тут нет ничего сложного. В сети даже есть несколько бесплатных решений для реализации нужного вам функционала. Так как основа какая то в CRM есть - то мы просто допиливаем и будет все работать. Поищу что есть в сети - спасибо за наводку. А вот если я хочу добавить данные, которых нет изначально в CRM - накладные например. Связать их с заказами и т.д. Использовать их в расширенном поиске. Это осуществимо? |
|
01.02.2012, 09:07 | #7 |
Участник
|
Цитата:
либо N:N, если для накладной у вас вдруг бывает более одного заказа) поиск будет доступен по всем полям на форме новой сущности Накладная, если при их создании не будет указано обратное. также можно будет найти все накладные к заказам с такими-то названиями, к примеру. и т.д. у вас версия системы какая? 2011? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ViV (1). |
01.02.2012, 10:15 | #8 |
Axapta Retail User
|
|
|
05.02.2012, 01:55 | #9 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от ViV
С формой выбора продукта более-менее понятно.
Так как основа какая то в CRM есть - то мы просто допиливаем и будет все работать. Поищу что есть в сети - спасибо за наводку. А вот если я хочу добавить данные, которых нет изначально в CRM - накладные например. Связать их с заказами и т.д. Использовать их в расширенном поиске. Это осуществимо? Еще полгода назад был на Вашем месте :-) Сейчас завершена основная кастомизация и подгонка CRM под технологию работы фирмы. По моему глубокому убеждению 90% всех желаемых изменений можно сделать кастомизацией форм и разработкой скриптов. Остальные 10% остаются на разработку хитрых плагинов. Если дорабатывать серьезным кодированием надо больше 10% - то, наверное, была ошибка в выборе MS CRM, и ее технологии не ложатся в рамки бизнес-логики фирмы. В общем, дерзайте, и у Вас все получится!
__________________
Материалы для внедренцев Microsoft Dynamics CRM теперь на сайте Infoleat.com и в моем блоге CRM для бизнеса |
|
|
|