30.07.2013, 17:41 | #1 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
Организационная структура в CRM
Привет всем!
Вопрос определения орг. структуры компании/холдинга и т.д. я считаю, одним из немаловажных при создании/описания концепции проекта. Хотел бы, чтобы в этом топике, люди поделились своим опытом и практическими советами. Например: 1. Как стоит определять орг. структуру? 2. Какие спец. документы есть для этого 3. Как реализовать это в системе 4. Какие могут быть проблемы/ограничения при реализации 5. и т.д. Думаю многим будет интересно. Ну мне как минимум Заранее спасибо |
|
14.01.2014, 11:53 | #2 |
Заноза в заднице
|
Как раз занимаюсь этим вопросом в отрыве от MS CRM:
1. Оргструктуру правильно определять по штатному расписанию (штатной расстановке или оргструктуре) базы учета кадровых данных, либо как вариант, если с доступом к кадровым данным всё сложно - из ресурсной базы (в которой, правда, может быть функциональная структура, которая отличается от организационной). Если же вопрос в том, чтобы построить оргструктуру предприятия в принципе, то мой ответ мимо темы. 2. Затрудняюсь ответить в подходящем контексте, но по сути вопроса, единственным документом, который определяет организационную структуру предприятия является штатное расписание. 3. С реализацией сложнее. Хотя, если сама по себе структура не имеет значительного количества уровней иерархии (не больше 2-х), то можно реализовать штатными средствами посредством сущностей "Подразделение" и "Должность". 4. Основная проблема - актуальное состояние, которое нужно поддерживать в связи с возможными изменениями в штатное расписание. Если регламентировать изменение штатного расписания в пределах одного раза в год (такое возможно), то тогда лучше не заморачиваться со средствами интеграции, а достаточно будет нормального интерфейса ручного редактирования, либо формы ручной синхронизации данных. 5. В нашем случае используется симбиоз кадровых данных и данных Active Directory, который выражается в том, что MS CRM хранит объединенные сведения из этих двух источников, которые обновляются по достаточно простой схеме и имеют высокую степень актуальности, а также используются для различных представлений: телефонного справочника организации, справочника сотрудников на портале, источником для различных продвинутых средств рассылки.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
14.01.2014, 12:49 | #3 |
Консультант-джедай
|
3. Будьте осторожны с использованием стандартных Подразделений для описания оргструктуры в системе. Поскольку Подразделения это один из элементов раздачи прав в системе. И зачастую оргструктура в жизни не совпадает с полномочиями в системе. И тогда появляются всяки кастыли...
З.Ы. на эту тему есть хорошая бумажка http://www.microsoft.com/en-us/downl....aspx?id=40861 (жаль только на инглише...)
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать! Блога Последний раз редактировалось slivka_83; 14.01.2014 в 12:53. |
|
15.01.2014, 10:37 | #4 |
Заноза в заднице
|
Цитата:
Сообщение от slivka_83
3. Будьте осторожны с использованием стандартных Подразделений для описания оргструктуры в системе. Поскольку Подразделения это один из элементов раздачи прав в системе. И зачастую оргструктура в жизни не совпадает с полномочиями в системе. И тогда появляются всяки кастыли...
З.Ы. на эту тему есть хорошая бумажка http://www.microsoft.com/en-us/downl....aspx?id=40861 (жаль только на инглише...)
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков! |
|
|
|