24.01.2002, 12:03 | #1 |
Участник
|
Как организовать перемещение номенклатуры между компаниями?
Необходимо перемещать номенклатуру между собственными компаниями.
Ясно, что это можно сделать в лоб: в одной компании создавать Заказ а в другой Закупку. Но в этой реализации по заказу будут формироваться такие же проводки как и по реализации; необходимо дважды вводить цены (продажи и закупки);... - в общем неудобно работать. Подскажите, пожалуйста, как можно решить эту проблему? |
|
24.01.2002, 12:33 | #2 |
Участник
|
Re: Как организовать перемещение номенклатуры между компаниями?
В подобных случаях надо использовать виртуальные компании. Они позволяют определить, какие из таблиц будут использоваться совместно различными компаниями, а какие индивидуально.
Определить группы таблиц для виртуальных компаний можно в AOT (Table collections). Вот только сложность в этом случае состоит в определении: какие таблицы будут использоваться совместно двумя компаниями, а какие нет. Учитывая, что даже в базовой конфигурации таких таблиц около 800 (!)... В данном случае (поскольку компании работают с одним товаром и с одними ценами) могу посоветовать разместить все таблицы Invent*в одной виртуальной компании, которую будут использовать обе "физические" компании. |
|
24.01.2002, 12:41 | #3 |
Участник
|
Сделать виртуальную компании и включить в нее таблицы связанные со складом,
то все склады будут общими. Мне же нужно, что бы в каждой компании оставались склады "только этой компании". Разве можно настроить так, что бы только один склад был общим для двух компаний, а все остальные склады принадлежали физическим компаниям? |
|
24.01.2002, 15:50 | #4 |
Участник
|
Если не хочется вводить ручками, выход пока один сделать маленькую модификацию, чтобы из закупки в одной компании по нажатию "волшебной кнопки" создавался заказ в другой и, наоборот.
Кстати такая функциональность заявлена в Axapta 3.0 |
|
24.01.2002, 20:09 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано Rafael
Сделать виртуальную компании и включить в нее таблицы связанные со складом, то все склады будут общими. Мне же нужно, что бы в каждой компании оставались склады "только этой компании". [/B] Как я и говорил, для каждого случая приходится индивидуально подбирать набор нужных таблиц. Это непросто, но при большом количестве компаний без этого не обойтись. Конечно можно сделать "копию заказа" по нажатию кнопки, но в этом случае придется завязываться на конкретные названия компаний, а это может привести к ошибкам. |
|
24.01.2002, 20:11 | #6 |
Участник
|
Конечно, модификация по созданию Закупки на основе Заказа облегчит работу пользователей.
Но: по Заказу можно настроить проводки как по реализации, а некоторых случаях при перемещении между компаниями не нужны проводки по реализации (а в моем случае именно так). Мне нужна одна проводка: с кредита счета расхода номенклатуры в дебет счета расчетов с собственной компанией (какого-нибудь счета Главной книги). |
|
01.08.2002, 19:12 | #7 |
Шаман форума
|
Проблема требует ответа на вопрос - а нужно ли в Вашем случае 2 структурных подразделения вообще разносить в разные компании?
И нужно ли использовать заказы и закупки, или хватит и складского журнала? |
|
02.08.2002, 12:39 | #8 |
Участник
|
Хм... вроде стандартным путем является использование commerce gateway.
У меня все руки не доходят попробовать. Кто-нибудь юзал? |
|
Теги |
ax2.5, интеркомпани |
|
|