16.10.2014, 11:49 | #1 |
Участник
|
Больше возможностей с Microsoft Dynamics NAV 2015: Ключевые улучшения для пользователя
На недавнем мероприятии NAV Directions Microsoft представил три ключевые идеи Dynamics NAV 2015 - скорость внедрения, простота в использовании и наличие необходимой функциональности для растущей SMB-компании.
Очевидно, задача нового выпуска - соответствовать основным стратегическим целям Microsoft, - как недавно объяснил С. Наделла - CEO Microsoft: "В своей основе, Microsoft - компания для решения задач продуктивности с учетом текущих тенденций ИТ-технологий: mobile-first, cloud first. Мы переосмыслим продуктивность, чтобы предоставить возможность каждому человеку и каждой организации на планете делать больше и достигать большего". Изменения в NAV 2015 варьируются от трудно уловимых до очевидных, но все они подпадают под общее определение предоставления пользователям упрощенного, специализированного и более интегрированного интерфейса. Намек на 'One Microsoft' в этом выпуске резкий и очевидный. Есть некоторые ключевые особенности, которые следует ожидать после официального запуска продукта в октябре. Ниже приведен их краткий обзор. Более быстрая загрузка в Web Client В 2015, страницы отображаются быстрее на 30% и требуется в 4 раза меньший интернет-канал для работы веб-клиента. Простое, но значительное улучшение в области эффективности и соответствия нуждам пользователей. Упрощенные страницы Идеально для light-пользователей, упрощенные страницы NAV 2015 предоставляют меньше элементов меню. Эта концепция строится на уже существующей модели лицензирования ограниченного пользователя в NAV 2013, которая предлагает менее сложные страницы для простого пользователя. При необходимости пользователи могут переключиться на "полный интерфейс" в любое время. Плиточный интерфейс Являясь основным элементом информационной панели (и многократно применяясь в планшетном интерфейсе), плиточный интерфейс создан для того, чтобы быстро дать понять о действиях, относящихся к пользователю, благодаря тому, что итоговые данные отображаются в режиме реального времени. Каждая плитка представляет собой цветной индикатор, который связан с KPI (зеленый=хорошо, красный=требует внимания) и сделан так, что заставляет пользователя быть более продуктивным и оперативным, обращая внимание на зоны, требующие особого внимания. Пользователи могут увеличивать или уменьшать порог в зависимости от нужд их бизнеса, размера организации или индустрии. Например, компании могут иметь абсолютно различные пороги для бухгалтерской отчетности, дебиторских счетов и задолженностей. NAV 2015 позволяет каждой организации устанавливать свои собственные ограничения и использовать нестандартное форматирование для предоставления менеджменту правильных визуальных индикаторов. Отчетная документация в Word До этого в NAV, отчетная документация (например счет-фактура) создавалась используя механизм RDLC. RDLC отчеты было трудно составить, чтобы они были визуально привлекательными и их составление было трудоёмким. Сейчас, благодаря более тесной интеграции с Office365, такие документы, как счет-фактура, могут быть составлены используя Microsoft Word. Это дает большие возможности персонализировать их внешний вид, чтобы они были узнаваемы конечным потребителем. Единственное, что нужно сделать пользователям - это выбрать шаблон в Word и внести его в NAV. Оттуда, соответствующие поля в NAV, просто перетаскиваются и вносятся в документ. Затем отчет переносится в NAV, где он сразу же трансформируется в желаемый. Стандартные документы, такие как счет-фактуры, могут легко трансформироваться в PDF и посылаться по e-mail сразу из NAV. Пользователи могут изменять цвета и шрифты в документах, используя оформления и настройки в Word. Эта функция может быть выгодно использована в организациях, работающих в условиях "мульти-компаний". Каждая организация, которая делит с другими установку NAV, может иметь свои собственные персонализированные документы. Для SMB, самое хорошее в отчетной документации это то, что авторизация разработчика не требуется; клиенты вполне в состоянии управлять этим сами. И, так как эти отчеты производятся на сервере, осуществляется поддержка клиентов всех типов. Это означает, что документы могут создаваться с планшетного устройства. Планшетные клиенты Основной мыслью Марко Перистика из Microsoft было то, что новый планшетный клиент делает Microsoft единственной компанией с продуктом ERP, которая выпускает полное приложение для планшетного интерфейса. Помимо предоставления устойчивого к ошибкам приложения, Microsoft уделяет особое внимание и заботится о том, чтобы для всех различных типов клиентов эти интерфейсы были по максимуму едины и узнаваемы. Общий обзор характерных черт, перечисленных в Windows store page показывает следующее:
Интерфейс планшета создан таким образом, чтобы управлять большим пальцем. Он легко меняется с альбомной раскладки на книжную. По словам М. Перистика, после проведения тестирования, удовлетворенность пользователей этим приложением составила 92%. В этом выпуске, уровень интеграции с Office 365 (O365) чрезвычайно сильный. Используя другие приложения семьи O365 , пользователи могут перескакивать с NAV и Excel используя, например, Office для iPad. Точно так же, используя возможности отчетной документации, они могут создавать накладные в Word, используя процесс, описанный выше и отправлять их посредством почтового клиента. Интерфейс интегрирован более чем когда-либо. Просто, но показательно Microsoft продемонстрировал, что поддерживать пользователей SMB в NAV 2015 – значит предлагать более удобный интерфейс, чем когда либо. NAV 2015 принимает концепцию role center - что означает персонифицированный и упрощённый интерфейс и расширенное использование на планшетах и других мобильных устройствах. Эллиотт Фишман, генеральный директор компании Catapult Источник: компания Neti |
|
|
|