05.05.2004, 16:58 | #1 |
Участник
|
модуль Работы
столкнулся с непонятной толи фичей толи недоработкой толи непоняткой
При учете через журнал работ, заказы покупки (продажи) товаров (ресурсов) связанных с какой либо работой ("получить этапы работ") в таблице Job Ledger Entry создаются записи по приходу (расходу) товаров (ресурсов). При этом создаются они с непроставленным флагом "Связана с Бюджетом". При запуске отчета 1209 данный флаг проставляется. Интересуют строки: в dataitem Job Budget Line: WHILE "Job Ledger Entry".FIND('-') DO BEGIN "Job Ledger Entry"."Related to Budget" := FALSE; "Job Ledger Entry".MODIFY; END; и далее в ф-ции CalcTotals: WHILE "Job Ledger Entry".FIND('-') DO BEGIN ../.. "Job Ledger Entry"."Related to Budget" := TRUE; "Job Ledger Entry".MODIFY; Может кто нибудь разбирался с данным отчетом. Подскажите pls в чем тайный смысл данных модификаций. |
|