02.12.2004, 00:29 | #1 |
Участник
|
Проект внедрения занял около двух месяцев. В первую очередь специалисты SoftLine провели анализ бизнес-процессов. Благодаря грамотно сформулированным требованиям удалось автоматизировать даже деятельность сотрудников, не участвующих в продажах напрямую. Особенностью проекта стала интеграция в Microsoft CRM ряда решений, реализующих специфические бизнес-задачи, например автоматическое распределение задач по приоритетности выполнения по заранее заданным правилам (АВС-анализ). При этом затраты на разработку и интеграцию этих решений оказались минимальными. Помимо обычного управления продажами, в Microsoft CRM были заложены процессы планирования и организации тренингов и оптимизации рабочей нагрузки тренерского состава компании.
Главными результатами внедрения решения стали:
http://www.navision.ru/viewdoc.aspx?page=h...65&document=524 |
|