05.04.2005, 15:21 | #1 |
Участник
|
Сеть автоцентров «СИМ» более десяти лет работает на автомобильном рынке и является действительным членом Ассоциации «Российские автомобильные дилеры». Компания «СИМ» предлагает полный спектр услуг, как при покупке автомобиля - содействие в постановке на учет, страхование, кредит, лизинг, обмен старого автомобиля на новый; так и при обслуживании - установка дополнительного оборудования, гарантийный и послегарантийный сервис, кузовной ремонт любой сложности и многое другое.
Динамичное развитие компании и высокая конкуренция на автомобильном рынке привели к необходимости реорганизации корпоративной системы управления. Требовался переход на комплексное решение функционально иного уровня, позволяющего управлять бизнес-процессами, обеспечить оперативный учет и анализ различных областей деятельности сети автоцентров СИМ. В компании использовалось несколько систем, что затрудняло, как ведение управленческого учета, так и консолидацию информации по компании в целом и приводило к снижению качества учета и, как следствие, необходимости постоянной выверки данных. Объективного видения текущей деятельности компании, требуемого для принятия управленческих решений и разработки стратегии, такое положение не давало. Также существенным минусом было то, что используемые системы не позволяли охватывать все участки деятельности автоцентров и не полностью учитывали нюансы автомобильной специфики. полностью читайте на http://pr.cnews.ru/pr_body.shtml?cid=11377...005/04/05/32598 |
|