08.09.2005, 14:33 | #1 |
Участник
|
Компания Инком-Авто продолжает расширять количество своих дилерских центров в Москве. Такому мощному развитию компании способствует используемая компанией система управления автомобильным бизнесом Incadea. В июле Инком Авто открыл новый салон по продаже автомобилей Daewoo. Управление деятельностью нового салоне ведется на системе Incadea.
В Incadea уже прописаны все необходимые бизнес процессы компании Инком Авто, связанные с продажей автомобилей, их закупкой, особое внимание уделяется работе с клиентами. Вновь набранные сотрудники салона впервые знакомились со своей работой, изучая инструкции пользователей. По мнению Татьяны Жидковой, заместителя ИТ директора компании ИННКОМ Авто, «система Incadea стала незаменимой помощницей в работе. Теперь новые салоны можно открывать в очень короткие сроки, т.к. сотрудники Интеллект-Сервис написали для нас инструкции на рабочие места, сделали решение, которое мы ставим собственными силами, что экономит не только время, но и значительные средства компании. В Москве уже 2 салона работают на Incadea. В ближайших наших планах открытие еще нескольких салонов в регионах, которые будут работать на версии Incadea 3.0.» В настоящий момент компания Инком Авто имеет в Москве уже 9 салонов по продаже автомобилей различных марок. Источник... http://www.intellect-service.ru/news...ail.php?ID=599 |
|
09.09.2005, 11:38 | #2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
<...>
В июле Инком Авто открыл новый салон по продаже автомобилей Daewoo. Управление деятельностью нового салоне ведется на системе Incadea. <...> В Москве уже 2 салона работают на Incadea. <...> В настоящий момент компания Инком Авто имеет в Москве уже 9 салонов по продаже автомобилей различных марок. (1) Систему внедрили в первом салоне в июне 2004 г. (и очень быстро - молодцы!) Но, судя по последней новости, второй салон запустили только сейчас, через 15 месяцев после первого. То есть из 9 салонов - 7 так д си пор и не работают на Инкадеа. Интересно, почему? И почему вторым салоном, в котором смогли установить Инкадеа, стал именно новый салон? Не потому ли, что в компании нет единой системы бизнес-процессов для всех салонов, и в каждом своя "специфика" заставила бы либо фактически заново внедрять систему, либо менять все процессы и менять весь персонал ? Тогда понятно, что только в новом салоне оказалось возможным поставить систему, не ломая существующие порядки. (2) В новости за декабрь 2004 г. про Инком-Авто написано следующее: "Проект по автоматизации центрального офиса и салонов стартовал в октябре 2004 г. В ноябре 2004 года стартовал проект по сервисным центрам.". Между тем ранее было написано что система была внедрена в апреле-июне 2004 г., с функционалом как для салона, так и для сервис-центра... Так когда же реально было проведено внедрение - весной или осенью? Или сделанное весной решение пришлось перевнедрять осенью заново ? PS Архив новостей на сайте Инком-Авто начинается с июня 2004г. Внимательно посмотрел - там только информация для клиентов, Инкадеа и Интеллект-Сервис не упоминаются вовсе. |
|
09.09.2005, 12:52 | #3 |
Шаман форума
|
Не читайте до обеда советских газет
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
09.09.2005, 15:15 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от komar
Не читайте до обеда советских газет
|
|