30.06.2006, 20:45 | #1 |
Участник
|
ITL: У фирмы «1С» есть отработанные методики общения со своими партнёрами – информационные письма, рассылки, семинары. Но, помимо официальных партнёров, существует огромное количество специалистов и сообществ, которые профессионально занимаются разработкой и внедрением продуктов 1С (внутренние внедренцы, ИТ-отделы, программисты-фрилансеры), которые не имеют официального статуса. Видит ли фирма «1С» смысл в неформальном общении с такими сообществами? Планируется ли работа по налаживанию методик общения с непартнёрскими сообществами?
Б.Н. Для нас опора на партнерскую сеть (по деловому софту это франчайзи, дистрибьюторы, дилеры, разработчики на платформе 1С:Предприятие, учебные центры и проч) - один из основных ключей к успеху и эффективности. Конечно, мы будем и дальше... Подробнее... http://itland.ru/biblio/detail.php?ID=1046 |
|