02.07.2006, 22:23 | #1 |
Участник
|
Компания ЮНИВЭЙ внедрением CRM-системы планирует достигнуть две основные цели:
* создание единой клиентской базы и увеличение продаж * управление качеством работы со своими клиентами и партнерами в рамках внедрения ISO 9001 в компании (конце 2005 года по результатам аудита производства, Ставропольский винно-коньячный завод получил Международный сертификат ISO 9001) В рамках первого этапа планируется обучить пользователей и внедрить Microsoft Dynamics CRM 3.0 с в стандартной функциональности, а также перенести в него существующую клиентскую базу. Ближайшие планы дальнейшего развития CRM-системы - интеграция с операционными системами и импорт в неё данных из ежемесячных отчетов по работе с партнерами. Подробнее... http://brightconsult.ru/themes/bright/mate...1995&matID=2361 |
|