![]() |
#1 |
Участник
|
![]()
Здравствуйте, Господа.
Интересует Ваше мение по поводу реализации точек розничной продажи в Аксапте. Хотелось-бы найти оптимальное решение стоимость/функциональность. На данный момент рассматривается три варианта: Розничная точка - клиент Розничнай точка - склад Розничная точка - филиал (компания) Уверен, что аналогичная задача возникала у многих. Заранее благодарен. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Не очень я понял, что за варианты рассматриваются... Может как-то по другому их описать?
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
В настоящее время продажи в филиалах(розничных точках) поддерживаются автономной программной системой. Ведется суммовой и количественный учет продаж – имеется сопряжение с ККМ. Формируются заявки в центральный офис на закупку товара, претензий поставщику на качество товара.
Требуется создать схему взаимодействия в Navision Axapta, которая должна: аккумулировать данные из филиалов, управлять общими запасами, обеспечивать планирование работы филиалов, осуществлять централизованные закупки по заказам филиалов. Такую схему можно реализовать в AXAPTA следующим образом: Розничная точка выступает в качестве: 1. клиента, 2. отдельной компании, 3. скада. У всех трех вариантов есть свои достоинства и недостатки и, естественно, стоимость их тоже различается. От реализации в первую очередь необходима функциональность, поэтому наиболее подходящим, с этой точки зрения, видится вариант розничная точка как отдельная компания. Но, возможно, та-же функциональность реализуется и другим способом. |
|
![]() |
#4 |
Шаман форума
|
![]() Насколько я знаю, в стандартной версии планирование закупок осуществляется только в рамках одной компании. И товарные операции между компаниями не проводятся. И консолидации данные по товарам не подлежат. Если же разделять таблицы по invent-ам, то пропадает смысл держать их как отдельную компанию. Или не понял вопроса ![]() |
|