17.12.2006, 13:29 | #1 |
Участник
|
...
С помощью системы incadea будет создано единое информационное пространство, которое позволит эффективно управлять как отдельными подразделениями, так и компанией в целом. incadea обеспечит интеграцию информации между всеми службами предприятия, разграничив при этом права доступа к данным, а также получение оперативной финансовой информации. Проект планируется разбить на несколько этапов. В декабре 2006 г будут запущены модули «Запчасти» и «Сервисный центр». Также будет достигнута интеграция с каталогом LASER при выборе запчастей для отгрузки клиенту и возможность формирования отчетности по покупкам и продажам запчастей, состоянию склада по стандарту PEUGEOT. Все отгрузочные документы будут распечатываться согласно корпоративному стандарту PEUGEOT. Развертывание модуля «Сервисный центр» предполагает интеграцию с каталогом LASER в части выбора запасных частей и работ для проведения сервисного обслуживания, с системой SilverDAT II для расчета работ по кузовному ремонту, с порталом SAGAI для отправки гарантийных требований с порталом EReca для поиска сервисных кампаний по автомобилю с touch-панелями для отслеживания фактически затраченных часов механиков. Помимо этого будет возможность формирования отчетности по сервисному обслуживанию по стандарту PEUGEOT. Она будет включать в себя информацию о точном количестве принятых автомобилей, каких моделей это были автомобили, количество автомобилей, обслуженных по форфетам, а также статистику по оплачиваемым нормочасам и по фактически отработанным часам. К февралю 2007г. Планируется запустить модуль «Автомобили», в рамках которого будут проведена интеграция с системой заявок поставщика ПежоРусАвто. В ходе работы над модулем «Автомобили» будет произведена интеграция с системой заявок поставщика ПежоРусАвто - ABC@NET. В результате компания сможет в электронном виде, отправлять заказ на покупку автомобилей, просматривать статус заявки, принимать подтверждения получения заказа, а также импортировать прайс-лист по автомобилям. Помимо этого предполагается интеграция с CALL-центром, что даст возможность более оперативно реагировать на обращения. Подробнее... http://www.intellect-service.ru/news...ail.php?ID=834 |
|