08.02.2007, 23:23 | #1 |
Участник
|
Холдинг «Солнечные продукты», лидер масложировой отрасли России, и компания «АНД Проджект» объявляют о начале проекта создания информационной системы управления на базе решений Microsoft Dynamics.
... Пилотный проект стартовал 15 января 2007 года и рассчитан на один год. За это время будут автоматизированы управляющая компания холдинга и бизнес-юниты, входящие в ООО «Торговый Дом «Солнечные продукты», включая филиалы в Москве, Саратове и Новосибирске. В результате проекта заказчик получит единую систему управления финансовыми и материальными ресурсами компании и решит важнейшую для руководства задачу обеспечения прозрачности данных внутри холдинга. Одной из основных целей проекта является повышение эффективности работы холдинга «Солнечные продукты» в сфере логистики и дистрибуции. Для этого будет внедрен специальный функционал, который будет осуществлять планирование деятельности от прогнозирования потребительского спроса до планирования отгрузок и загрузки транспорта. Пилотный проект включает автоматизацию трех контуров управления: «Финансы и логистика», «Планирование и бюджетирование» и «Управление взаимоотношениями с клиентами». В разрезе финансово-логистического контура системы управления будут автоматизированы в соответствии с российскими стандартами ведение бухгалтерского учета, налоговый учет, учет внеоборотных активов, учет денежных средств и финансовых вложений, учет доходов и расходов, управление запасами готовой продукции, транспортная логистика, складской учет движения товара и дистрибуторская деятельность. В новой системе сотрудники удаленных офисов компании будут вести текущую работу с клиентами, отражая свои действия в централизованной CRM-системе через специально разработанный WEB-интерфейс. Для работы с крупными сетевыми клиентами в системе будет реализован шлюзовый интерфейс для прямого обмена данными с информационными системами заказчика, что, с одной стороны, дает дополнительную гарантию отсутствия ошибок, а с другой - позволяет логистическим и производственным службам холдинга более оперативно обрабатывать заказ. В рамках проекта будет автоматизирована служба работы с клиентами - Customer Service. Основой для этого послужат сразу два продукта Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Dynamics AX. Заказы от дистрибуторов будут поступать в систему посредством электронного бланка, что позволит отражать в системе прошлые и текущие заказы, а также все изменения, произведенные с первичным заказом. С помощью специального интерфейса Microsoft Dynamics AX, разработанного АНД Проджект, оператор сможет обрабатывать около 1000 заказов в день. Интеграция Microsoft Dynamics CRM с ERP-системой Microsoft Dynamics AX позволит полностью автоматизировать управление продажами холдинга. Система также позволит управлять ценой сделки, согласовывать условия поставок, эффективно управлять деятельностью сотрудников удаленных офисов. Автоматизация планирования и бюджетирования позволит специалистам и менеджерам холдинга «Солнечные продукты» формировать и согласовывать в системе стратегические планы продаж на год, формировать логистический план реализации товара на основании статистических данных и экспертных оценок, прогнозировать объемы потребления на основе планов продаж и фактического потребления в разрезах всех складов готовой продукции. Еще одной важной задачей проекта является внедрение функционала транспортной логистики – в частности, планирование перевозок с использованием внешних логистических операторов. При помощи данного функционала специалисты холдинга смогут формировать маршруты движения к каждому клиенту, учитывая срочность доставки и приоритетность заказа. В то же время при составлении маршрута доставки система проконтролирует его по нескольким параметрам: превышению лимитов загрузки транспортного средства по объему, габаритам и массе груза, количеству паллет, количеству точек доставки, зоне доставки, перевозчику, автомашине, стоимости фрахта, пробегу. Подробнее... http://www.andproject.ru/WAY/300020/sx/art.../discart/300961 |
|