21.02.2007, 07:27 | #1 |
Участник
|
Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, советом Есть компания, в которой куча фирм. Как организовать мультифирменный учет при следующих условиях: 1. Для управленческого учета не существует разграничения по фирмам, для них это единая компания (но при этом должна быть возможность отследить по какой фирме операция, установить фильтры). Для бухгалтерии же учет, естественно, должен вестись по каждой фирме отдельно. 2. В консолидирующей компании должны быть не только суммы по фин.счетам и измерениям, но и документы, в т.ч. не учтенные. Некоторые документы формируются на уровне консолидирующей фирмы, а потом должны раскидываться по фирмам. 3. Необходимо формировать межфирменные операции. При этом в консолидирующей компании не должно быть видно межфирменных операций. 4. Справочник товаров должен быть единым для всех фирм. В консолидирующей фирме должны использоваться справочники всех фирм. 5. Важным элементом являются права доступа по фирмам и оперативность информации. Заранее спасибо! |
|
21.02.2007, 10:41 | #2 |
Участник
|
Организовать можно есть своими руками поработать - мне кажется надо код писать свой
1. В управленческом учете просто создать свою фирму куда валить все записи. Добавить в финкнигу поле названия фирмы 2. Необходимо написать свою синхнронизацию которая по определенным правилам бы бросала записи нужных таблиц в такие же таблицы других фирм 3. Создать идентичную таблицу финкнигу куда периодически разбрасывать записи по нужным rules. Сделать межфирменную оборотки на базе этой таблицы 4. Синхрнонизация справочников по заданным правилам 5. Синхронизацию проводить периодически Так поступал именно я. Другие может по своему. Движок синхронизации это Navision Attain Application Server |
|
21.02.2007, 11:06 | #3 |
Участник
|
Вернее по пункту 5
5. Права доступа задаются доступам пользователя только к своим фирмам и к тем записям в межфирменной оборотке которые ему можно накидать по условиям просмотра |
|
21.02.2007, 14:17 | #4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от LadyBird
Доброго времени суток!
Помогите, пожалуйста, советом Есть компания, в которой куча фирм. Как организовать мультифирменный учет при следующих условиях: 1. Для управленческого учета не существует разграничения по фирмам, для них это единая компания (но при этом должна быть возможность отследить по какой фирме операция, установить фильтры). Для бухгалтерии же учет, естественно, должен вестись по каждой фирме отдельно. 2. В консолидирующей компании должны быть не только суммы по фин.счетам и измерениям, но и документы, в т.ч. не учтенные. Некоторые документы формируются на уровне консолидирующей фирмы, а потом должны раскидываться по фирмам. 3. Необходимо формировать межфирменные операции. При этом в консолидирующей компании не должно быть видно межфирменных операций. 4. Справочник товаров должен быть единым для всех фирм. В консолидирующей фирме должны использоваться справочники всех фирм. 5. Важным элементом являются права доступа по фирмам и оперативность информации. Заранее спасибо! При таком варианте необходимо дописывать не много и он очень удобен для анализа. |
|
21.02.2007, 14:35 | #5 |
Участник
|
Цитата:
любом случае прийдется дописывать. Но такой вариант часто реализуется в одной единственной фирме (консолидированной), с использованием глобального измерения "ФИРМА", которое обязательно к простановке
|
|