04.05.2007, 10:04 | #1 |
Участник
|
Как реализовать в Nav 3.70 следующий бизнес процесс: Предприятие сдает в аренду на два-три дня свое имущество. Берет залог и стоимость аренды вперед. Потом возвращает назад. И из стоимости залога вычитает стоимость испорченного имущества и просрочку аренды.
Т.е. как бы продает испорченное имущество. Меня интересует в каких документах это лучше сделать. Предлагается первый вариант: заказ продажи - список товаров плюс строка фин счет за услуги, потом возврат кредит нотой, затем еще один заказ продажи на испорченное. Второй вариант: сделать это через внутреннее перемещение, но тут вопрос насчет привязки клиента и оплат возникает. Может еще какие варианты есть ? |
|
04.05.2007, 10:59 | #2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от alpt
Как реализовать в Nav 3.70 следующий бизнес процесс: Предприятие сдает в аренду на два-три дня свое имущество. Берет залог и стоимость аренды вперед. Потом возвращает назад. И из стоимости залога вычитает стоимость испорченного имущества и просрочку аренды.
Т.е. как бы продает испорченное имущество. Меня интересует в каких документах это лучше сделать. Предлагается первый вариант: заказ продажи - список товаров плюс строка фин счет за услуги, потом возврат кредит нотой, затем еще один заказ продажи на испорченное. Второй вариант: сделать это через внутреннее перемещение, но тут вопрос насчет привязки клиента и оплат возникает. Может еще какие варианты есть ? |
|
04.05.2007, 11:26 | #3 |
Участник
|
Кодить придется. Бухи кричат насчет перехода права собственности.
|
|
04.05.2007, 12:14 | #4 |
Участник
|
Тогда внутреннее перемещение на конкретный склад (благо оно в 3.70 осталось) с указанием (добавлением полей) названия клиента и договора. А потом возврат с выставлением счета (если товар поврежден) на сумму "недоимки". Сумма "недоимки" может быть отнесена по разному (в зависимости от учетной политики организации) - как отрицательная издержка, амортизация, ...
|
|
04.05.2007, 12:31 | #5 |
MCTS
|
В справочнике Клиентов есть поле Склад. Т.е. можно привязку делать наоборот.
|
|
04.05.2007, 12:34 | #6 |
Участник
|
Я для себя такую схему нарисовал.
1. Создать внутреннее перемещение. Ввести ассортимент. Рассчитать стоимость аренды и залога в шапке документа. 2. При учете программно создаются учтенные накладная и счет-фактура продажи на сумму аренды. 3. Приходит оплата (залог+аренда), применяется частично к счету аренды. 4. Получаем на руки акт возврата с испорченным и просрочкой. 5. Создаем новое внутреннее перемещение. Указываем фактически полученный ассортимент. Рассчитывается стоимость испорченного, стоимость просрочки в шапке документа. 6. При учете программно создаются учтенные накладная и счет фактура продажи на испорченное и просрочку. 7. Залог минус испорченное и просрочка возвращается клиенту. 8. Возврат + испорченное + просрочка применяются к оплате начального залога. Меня смущает "программно создать учтенные документы". Никогда такого не видел и тем более не делал. Вопрос что-нибудь невозможное в этой схеме есть ? |
|
04.05.2007, 12:50 | #7 |
MCTS
|
Создайте программно не учтенные, а потом учтите.
|
|
04.05.2007, 13:20 | #8 |
Участник
|
Цитата:
Оно предназначено для обозначения склада, с которого желательно отгружать клиенту. По поводу схемы - движения по счетам не будет в этой схеме. Программный расчет это при учете переносить куда-нибудь в табличку (свою или например, русской локализации или Заказ продажи, закрытый для учета). В Вашем механизме расчета "суммы повреждений" могут быть дырки по себестоимости в бухгалтерии, если не будете уменьшать стоимость объекта использования каким-то способом. |
|
04.05.2007, 14:42 | #9 |
MCTS
|
|
|
10.05.2007, 17:42 | #10 |
Участник
|
Я что то не пойму. А что переход права собственности? В чем вопрос то? Переход права собственности как то должен отражаться или что?
|
|
10.05.2007, 17:45 | #11 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от alpt
Я для себя такую схему нарисовал.
1. Создать внутреннее перемещение. Ввести ассортимент. Рассчитать стоимость аренды и залога в шапке документа. 2. При учете программно создаются учтенные накладная и счет-фактура продажи на сумму аренды. 3. Приходит оплата (залог+аренда), применяется частично к счету аренды. 4. Получаем на руки акт возврата с испорченным и просрочкой. 5. Создаем новое внутреннее перемещение. Указываем фактически полученный ассортимент. Рассчитывается стоимость испорченного, стоимость просрочки в шапке документа. 6. При учете программно создаются учтенные накладная и счет фактура продажи на испорченное и просрочку. 7. Залог минус испорченное и просрочка возвращается клиенту. 8. Возврат + испорченное + просрочка применяются к оплате начального залога. Меня смущает "программно создать учтенные документы". Никогда такого не видел и тем более не делал. Вопрос что-нибудь невозможное в этой схеме есть ? Логично через продажу клиентам. Или через продажу и кредит ноты. Или просто через продажу-по схеме-которую вы привели -пункт 2 и пункт 6. И кстати нескладируемые товары очень хорошо к этому подходят. |
|