23.09.2008, 12:13 | #1 |
Участник
|
T-решение должно было быть развернуто в сжатые сроки, поэтому при его выборе учитывались такие свойства информационной системы, как простота в настройке и эксплуатации, и способность легко интегрироваться с другими программными продуктами (бухгалтерскими и почтовыми системами, базами данных производителя и т.п.)
«После обзора существующих DMS-решений наш выбор пал на систему BrightAuto, разработанную на базе Microsoft Dynamics NAV. Решение, предложенное компанией BrightConsult, наиболее оптимально подошло нам как с точки зрения функциональности, так и открытости/гибкости системы» - Эльчин Асадов, директор Yenimotor. Сплоченность и взаимопонимание команд со стороны заказчика и исполнителя проекта позволили выполнить работы в соответствующие сроки и с получением требуемого результата. Время реализации проекта составило 2 месяца. За данный период были автоматизированы департаменты дистрибуции автомобилей и запчастей, отдел продаж автомобилей, отдел маркетинга, сервисный центр, а также осуществлена интеграция с системами Honda Motor Co. В результате выполненного проекта: * Построена IT-инфраструктура, позволяющая обеспечить поддержку бизнес-процессов: - Оформление заказа производителю - Отслеживание статуса заказов покупки - Резервирование автомобиля/запчастей под клиента и контроль оплат - Запись на ремонт и сервисное обслуживание - Планирование ресурсов и др. * Создано общее информационное пространство, позволяющее осуществлять сбор, систематизацию и последующий анализ данных по клиентам, ремонтным работам, транспортным средствам и запчастям. * Организована четкая схема взаимодействия между различными службами, которая дала возможность координировать действия сотрудников и оптимизировать процесс обслуживания клиентов. Подробнее... http://brightconsult.ru/themes/bright/mate...&matID=2753 |
|