28.09.2004, 13:11 | #1 |
Участник
|
сервисный центр
У кого есть документация по сервисному центру? Как решить следующую проблему в системе - в рамках гарантийного обслуживания клиенту доставляется новый товар (взамен сломавшегося) от постащика. при этом мы не платим поставщику и клиент не платит нам.понятно что первоначально приход необходимо вписывать в прибыль, потом списывать.
|
|
04.10.2004, 18:42 | #2 |
Участник
|
Привет,
куда отослать документацию по СЦ? |
|
06.10.2004, 12:34 | #3 |
Участник
|
привет. если можно на: alexey_vs78@mail.ru
спасибо. |
|
06.10.2004, 14:09 | #4 |
Участник
|
Отослал. Там примерно 5 Мг в архиве.
Кстати, у нас сейчас идет проект по автоматизации сервис центра. Мы полностью отказались от гранулы Сервис Центр в Navision. Не подошел нам. Функционал СЦ сами написали в навижине. |
|
14.10.2004, 11:42 | #5 |
Участник
|
А можно поподробнее, что не устроило в сервис-центре?
|
|
15.10.2004, 17:41 | #6 |
Участник
|
На самом деле Сервис Центр, в котором мы сейчас внедряем navision, представляет собой достаточно крупное ремонтное предприятие, с множеством разнообразных бизнес процессов, сложной топологией складов и фин. учетом. Модуль Сервис Центр в navision со складом и фин. учетом интегрирован не достаточно для решения наших задач. Наверно, он подошел бы для небольшой фирмы с маленьким оборот, позволяющим вести параллельный товарный учет и регистрацию сервисных товаров в модуле Сервисный Центр.
|
|