06.11.2009, 13:10 | #1 |
Участник
|
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, за какой срок удавалось перевести фирму на NAV с 1с или не с 1С NAV не типовой, сопровождающийся массовыми доработками?Партнеры обещают за 2 месяца, на сколько это реально ? Заранее благодарна. |
|
06.11.2009, 13:28 | #2 |
Участник
|
Если с массой доработок, то, ИМХО, нагло врут.
Но с другой стороны, Вы не сказали, что вы понимаете под массой доработок. |
|
06.11.2009, 13:41 | #3 |
Administrator
|
пример 1
в фирме 10 человек, продаем услуги, нужны только финансы - 1 неделя. пример 2 в фирме 150 активных пользователей, производство, несколько ячеистых складов, множество юр. лиц, требуется консолидация, ведение учета по нескольким стандартам одновременно, обязателен бухучет, несмотря на обилие черных операций, сотрудники идиоты, ничего не умеют и не хотят, руководители боятся всего нового и тоже ничего не хотят, финик жмется давать денег на проект - дай Бог за пару лет внедритесь |
|
06.11.2009, 14:00 | #4 |
Участник
|
Если без Производства и формализация исходных данных выполняется Вами то отсчет ведите от 1500 чел. час
__________________
--------------------------------------------------------------------------------------------- "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек" Профессор Сергей Капица |
|
06.11.2009, 14:09 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Sancho
пример 1
в фирме 10 человек, продаем услуги, нужны только финансы - 1 неделя. пример 2 в фирме 150 активных пользователей, производство, несколько ячеистых складов, множество юр. лиц, требуется консолидация, ведение учета по нескольким стандартам одновременно, обязателен бухучет, несмотря на обилие черных операций, сотрудники идиоты, ничего не умеют и не хотят, руководители боятся всего нового и тоже ничего не хотят, финик жмется давать денег на проект - дай Бог за пару лет внедритесь |
|
06.11.2009, 14:14 | #6 |
Участник
|
Специфичный учет движения накладных, то етсь с регистрацией по складу, экспедитору, составление маршрута, распечатка наклданых общим потоком(как склдаских , то есть в набор, так и на доставку клиенту) по определенным параметрам...вообщем могу писать много чего еще....Производства нет правда.
|
|
06.11.2009, 14:26 | #7 |
Administrator
|
это и правда масса доработок
но партнеры говорят, что эти доработки у них уже есть? очень интересно. имхо, двух месяцев мало. |
|
06.11.2009, 14:46 | #8 |
Участник
|
Партнеры пока еще ничего не говорят, разговор был со специалистом по телефону, но я излагала все вопросы, говорят , что реально за 2 месяца, думаю конечно сроки увеличаться встречи с партнерами пока еще не было.
|
|
08.11.2009, 14:40 | #9 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от svetlana_
Специфичный учет движения накладных, то етсь с регистрацией по складу, экспедитору, составление маршрута, распечатка наклданых общим потоком(как склдаских , то есть в набор, так и на доставку клиенту) по определенным параметрам...вообщем могу писать много чего еще....Производства нет правда.
У меня есть и произ-во, но как говорится есть нюансы, а именно - производственники РАДЫ такому учету, потому что им облегчается учет и отчетность. А вот на 99% забили продажники (просто не вводят данные) и их не пугают никакие штрафы (сам их генеральный ничего не может сделать). Так что при распределенном построении за 2 месяца можно сделать (если это только время внедрения, а анализ прошёл ранее) если 100% персонала БУДУТ работать как надо (в чем я СИЛЬНО сомневаюсь)! |
|
09.11.2009, 15:43 | #10 |
Участник
|
Цитата:
Интересно, сколько людей будет задействовано на проекте, чтобы за 2 месяца перевести? |
|
09.11.2009, 18:04 | #11 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Kashin
т.е. за 2 месяца переведут с нетиповой 1с на NAV + куча модификации системы? хм..Обследование компании по телефону, с указанием точных сроков? Супер! Заключайте договор с фиксированной ценой. Пусть внедряют. Главное, в договоре пропишите штрафные санкции за превышение сроков внедрения, и никаких предоплат. Согласятся - внедряйте незадумываясь.
|
|
09.11.2009, 19:11 | #12 |
Участник
|
Опять внесу маленькое уточнение - смотря кому это нужно и кто инициатор. Если топы+собственники, которые МОГУТ повлиять на низы (и если надо - уволить), то это другой вопрос. Иначе получится утопическое болото (проходили уже - продажники не хотят вносить ничего, потому что боятся реально показать свои работы и не хотят отдавать свои Контакты в систему).
|
|
09.11.2009, 20:25 | #13 |
Участник
|
Цитата:
Если не уверен, что внедришь за 2 месяца, называй более реальные сроки. Ну а внедрят за 2 месяца - респект и уважуха. И бабло по договору. Ведь это известная фишка. Через два месяца приходят консультанты, и говорят : "Много мы уже сделали, вон смотрите - справочники загрузили. Сколько ошибок пришлось исправить, диву даешься как вы там работали на этом 1С. Зато будет теперь вам счастье - теперь то справочники правильные, не то что раньше! ну щас вообще быстро дело пойдет. Делов то всего нечего, давайте еще допдоговорчик подпишем, а?" И бедный собственник сидит и думает: "И вроде бросить жалко, бабло то уплачено, и за рамки бюджета первоначальноспланированного уже далеко выходим. Знал бы - не начинал.." |
|
09.11.2009, 21:17 | #14 |
Administrator
|
все правильно.
ERP это как героин... если первая доза прошла, то спрыгнуть сложно если серьезно, то наверняка партнер имел в виду Экспресс, потому и сказал про 2 месяца. RQT - Resource, Quality, Time. (мужик может быть умным, веселым, трезвым) надо выбрать 2 из трех |
|
11.11.2009, 13:26 | #15 |
Участник
|
А вы не могли бы озвучить причины перехода на Nav с 1С?
__________________
YEP! тел. (905) 561-94-00 |
|
12.11.2009, 00:35 | #16 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от svetlana_
Специфичный учет движения накладных, то етсь с регистрацией по складу, экспедитору, составление маршрута, распечатка наклданых общим потоком(как склдаских , то есть в набор, так и на доставку клиенту) по определенным параметрам...вообщем могу писать много чего еще....Производства нет правда.
Так как накладные печатают общим потоком, то значит их много и станет вопрос производительности+одновременного учета (правда говорят, что в 5.0 это уже не проблемы, не то, что раньше. Намучался я с этим в 3.7 ), но вопрос автоматизации каких-то рутинных операций точно встанет. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Kashin
Стоп. Кто-то утверждает, что внедрит за 2 месяца. Честно говоря, у меня это вызывает сомнения. Но я верю в суперспособности. :-) Просто хочу себя обезопасить от варианта, когда меня разводят. Вдруг это не супермены?
Если не уверен, что внедришь за 2 месяца, называй более реальные сроки. Ну а внедрят за 2 месяца - респект и уважуха. И бабло по договору. Ведь это известная фишка. Через два месяца приходят консультанты, и говорят : "Много мы уже сделали, вон смотрите - справочники загрузили. Сколько ошибок пришлось исправить, диву даешься как вы там работали на этом 1С. Зато будет теперь вам счастье - теперь то справочники правильные, не то что раньше! ну щас вообще быстро дело пойдет. Делов то всего нечего, давайте еще допдоговорчик подпишем, а?" И бедный собственник сидит и думает: "И вроде бросить жалко, бабло то уплачено, и за рамки бюджета первоначальноспланированного уже далеко выходим. Знал бы - не начинал.." За два месяца обсдледование сделают и скажут, что еще пол-года надо.... Вот это уже более реально. Хотя так хочется верить в чудеса |
|
12.11.2009, 00:40 | #17 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Если Ваш "неправильный" ответ решается с помощью настроек, то указано куда идти и что менять А если настройка не указана, то считайте, что дорабатывать надо. Ну вот и посчитайте свои неправильные ответы и сами прикинте, на сколько у Вас увеличится срок внедрения. Например, один "неправильный" ответ + 1 неделя. То есть 4 "неправильных" ответа уже месяц набежал..... Кстати, все, что в этой анкете не указано, а Вам надо, то это тоже приравнивается к "неправильному" ответу. |
|
13.12.2009, 23:05 | #18 |
Участник
|
Цитата:
Да, есть конечно Нав Экспресс, попытка сделать "коробочную" версию, близкую к 1С ("установил и работай") - но как показала практика, все равно дорабатывать приходится даже ее, даже в самых простых вариантах внедрения. За два месяца Вы скорее всего получите "некий" функционал, который позволит заводить "какие-то" данные, чтобы работа не стояла на месте. Потом в течение еще нескольких месяцев будет довнедрен функционал обработки этих данных и последующего анализа/отчетов, а также сильно переделается то, что было сделано в первые два месяца. Однако этот метод работы также имеет право на существование - если у Вас действительно нет времени и есть 1-2 месяца до старта проетка, это вообще единственно возможный вариант. В конечном счете, все зависит от профессиональности Вашего партнера. Проведите очную встречу, побеседуйте, вопросы позадавайте - по телефонному разговору такие вещи не решаются ))). Да, и не забывайте о том, что еще нужно остатки перенести из 1С - когда период будет закрыт (а это по любому случится позже начала работы в новой базе...). |
|
15.12.2009, 11:13 | #19 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от jopagames
Цитата:
И почему у всех такие кислые лица и пессимистичные прогнозы по срокам? Не боги горшки обжигают! Даёшь пятилетку в 4 года!!! Вы только денег много им сразу не давайте(мне немного оставьте) - вот это основное правило. Словом, пересылайте это ваше объявление в "Рынок труда", и через 2 месяца я выхожу к вам на работу Нет.. ну, может, "2 месяца с существенными доработками" это, конечно, уж слишком. P.S. Рынок фриланса это тяжелый рынок и никто не должен представлять, что его позовут с распростретыми объятиями. |
|
02.03.2010, 11:11 | #20 |
Участник
|
И всеже вопрос Dolter-а остался без ответа. а так хотелось бы узнать причины перехода с 1С на NAV.
|
|