29.07.2010, 19:07 | #1 |
Участник
|
Добрый день!
Столкнулся со следующей проблемой использования NAV5 Outlook Add-in c Outlook 2007:не проходит проверка подключения по кнопке "Проверить подк" из появившейся в Outlook панели синхронизации с сообщением о превышении таймаута. Пытал проблему с разных сторон: - давал максимальные права пользователю под текущей учетной записью (на локальном SQL 2005) - увеличивал в настроечном файле время таймаута с 20 сек до 15 минут - пробовал варианты логина с/без именем домена - пытался понять проблему через Profiler, но не увидел криминала При этом в процессе проверки Outlook создает записи в таблице 472 "Job Queue Entry". Может кто-то уже сталкивался с этой проблемой или знает, что входит в процедуру проверки подключения? PS. В прикреплении White Paper по теме[attachment=1181:TechWP_OutlookIntegration_InstallationSetupforNAV50_May07.pdf] |
|