02.09.2010, 17:04 | #1 |
Участник
|
Собственно ситуация следующая:
У пользователя на машине нет прав админа. Из его сессии устанавливается демоверсия свежевышедшей версии NAV от имени админа. Собственно все. Под админом запускается. Под пользователем нет! Выдает ошибку логина/пароля и предлагает выбрать сервер, при этом список пуст. Пробовали дать прав пользователю на различные папки куда установщик запихал файлы (не уверен, что нашли все). Проблема не ушла. Может кто-то уже успел столкнуться или знает как лечить? При этом классический клиент запускается нормально. |
|
02.09.2010, 18:45 | #2 |
Участник
|
Цитата:
может у человека нет прав достучаться до порта? [attachment=1188:1.PNG] Да, и классический файловый, и классический SQL - тоже запускаются |
|
02.09.2010, 19:04 | #3 |
Участник
|
Кстати, в блоге у Алексея Финогенова есть понятное описание что надо сделать, что бы запустить ролевой клиент
Правда тема, чуть-чуть не про это, но мне лично помогло запуститься..... Я запустил установку НАВ, все сделал как описано в блоге Алексея и все.... Правда, у меня SQL был не совсем настоящий , а тот, что ставится вместе с продуктом...... PS - mazzy, а можно блоги Алексея и Андрея как-то в одну тему складывать, что бы ориентироваться в них было легче ... |
|
03.09.2010, 10:14 | #4 |
Участник
|
Цитата:
|
|
06.09.2010, 10:53 | #5 |
Участник
|
Самым кандовым решением стало решение о выдаче временных прав локального админа пользователю и установка системы под ним. После чего права отбираются, а NAV как ни странно запускается.
ЧУДЕСА! |
|