![]() |
#1 |
Участник
|
Стоит задача, объединить два товара с разными номенклатурными номерами.
В итоге должен получиться один товар, операции от обоих товаров (в том числе прошлые операции) должны объединиться под одним номером. То есть два товара становятся одним, а старые номенклатурные номера удаляются из базы. Существует ли для этого стандартный функционал? |
|
![]() |
#2 |
Administrator
|
функционал комплектов может создать из двух товаров третий... но в любое время третий разобрать на первые два, так что они не удаляются.
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Стандартного насколько я знаю нет. Есть способ, как говориться на свой страх и риск
![]() А именно: 1. пишете код (например, на отчете), котрый удаляет карточку одного из объединяемых товаров без запуска триггеров (тем самым вся история сохраняется). 2. меняете поле Но. (переименовываете) в карточке второго товара на Но. удаленной карточки. Здесь с запуском всех триггеров 3. профит - вся история числится за одни номером. Теоретически могут быть артефакты (где-то не было связей нормальных и т.д.) как при любом переименовании. Сам данным способом пользовался - проблем не получил |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Fordewind
![]() Стандартного насколько я знаю нет. Есть способ, как говориться на свой страх и риск
![]() А именно: 1. пишете код (например, на отчете), котрый удаляет карточку одного из объединяемых товаров без запуска триггеров (тем самым вся история сохраняется). 2. меняете поле Но. (переименовываете) в карточке второго товара на Но. удаленной карточки. Здесь с запуском всех триггеров 3. профит - вся история числится за одни номером. Теоретически могут быть артефакты (где-то не было связей нормальных и т.д.) как при любом переименовании. Сам данным способом пользовался - проблем не получил 1. Переименовал товар "А" в "С" 2. Через SQL удалил запись в таблице Item по товару "С" 3. в Navision удалил записи по товару "С" в таблицах а) 99 - Item Vendor (Товар Поставщик) б) 5404 - Item Unit of Measure (Товар Единица Измерения) 4. Переименовал товар "В" в "С" |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
![]() Согласен с Sancho - журнал комплектов, или произ. заказ для решения задачи отличный инструмент. История операций по старым товарам останется, карточки заблокировать. Конечно, неизвестна вся решаемая задача и ее цель.. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
А чего страшного? Сотню раз так делал. Главное, чтобы товары действительно одинаковые были с точки зрения настроек методов учёта себестоимости, учетных групп.
|
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Кстати, насколько я помню, если товара нет в открытых заказах, а в 32 остаток по нему ноль, то его, вообще, официально можно удалить. А в коррекции себестоимости есть обработка нескорректированных операций, карточек товаров для которых нет.
|
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Да, тут именно ситуация была, когда было заведено два одинаковых товара с одинаковыми настройками.
Одни пользователи учитывали на один товар другие на другой. Была путаница. К тому же было решено создать логическую структуру порядка номеров товаров. Для наведения порядка необходимо было объединить товары и их историю под новым номером, а старые номера удалить, чтоб "глаза не мозолили" ![]() |
|
![]() |
#9 |
Участник
|
Дополнительно понадобилось скомпилировать таблицы 32 и 5802
|
|
![]() |
#10 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
А именно:
1. пишете код (например, на отчете), котрый удаляет карточку одного из объединяемых товаров без запуска триггеров (тем самым вся история сохраняется). 2. меняете поле Но. (переименовываете) в карточке второго товара на Но. удаленной карточки. Здесь с запуском всех триггеров 3. профит - вся история числится за одни номером. Теоретически могут быть артефакты (где-то не было связей нормальных и т.д.) как при любом переименовании. Сам данным способом пользовался - проблем не получил |
|