18.10.2017, 10:40 | #1 |
Участник
|
ax7: будет ли [пре]билд выполняться быстрее, если перенести часть объектов в соседний проект?
по следам ax7: есть ли способ сделать так, чтобы в VS ошибки не пропадали при сохранении файла?
будет ли [пре]билд выполняться быстрее, если перенести часть объектов в соседний проект? сейчас мой проект содержит жалкие 159 объектов. после сохранения приходится ждать около минуты чтобы снова увидеть список ошибок и/или результаты нового билда. кто-нибудь пробовал разбивать проекты на несколько? много маленьких проектов повышают юзабилити? или наоборот? |
|
18.10.2017, 11:38 | #2 |
Microsoft Dynamics
|
По моему опыту билд проекта будет происходить быстрее, если перенести часть объектов в другой солюшн.
|
|
18.10.2017, 12:04 | #3 |
Участник
|
в солюшене работает поиск, можно просматривать все ошибки по солюшену, общая компиляция + синхронизация базы по всем проектам солюшена.
понятно. но, разбивать на разные солюшены точно не удобно. |
|
18.10.2017, 13:17 | #4 |
Участник
|
Можно собирать проекты отдельно. Отключить проверку BP
|
|
18.10.2017, 13:31 | #5 |
Участник
|
так и делаю. )
в связи с чем и вопрос темы: ax7: будет ли [пре]билд выполняться быстрее, если перенести часть объектов в соседний проект? |
|
18.10.2017, 13:37 | #6 |
Участник
|
Вопрос что такое билд. Ты нажимаешь правой кнопкой на проекте и build? Или build solution (Ctrl+Shift+B)
|
|
18.10.2017, 14:18 | #7 |
Участник
|
билд - нажимаю правой кнопкой на проекте build/rebuild
билд солюшена - нажимаю правой кнопкой на солюшене build/rebuild пребидл - сохраняю файл и жду пока появятся ошибки и варнинги |
|
18.10.2017, 14:35 | #8 |
Участник
|
Если ты вынесешь один класс в отдельный проект, и сбиолдишь только его, я думаю, это будет быстрее. Я сам в-основном моделями билжу - так как надежность больше. Но я редко в Application Suite что-то добавляю
|
|
18.10.2017, 23:47 | #9 |
Боец
|
Цитата:
- rebuild компилит все что в проекте или в солюшене (force). Т.е. Вероятность длительного компайла выше. - ctrl+s не билдит, просто проверка целостности кода Исходя из этого, выносить в отдельный солюшен смысла нет. Делай build вместо rebuild. Но это лишь уменьшит вероятность длительного билда. Яркий пример - проект overlaying. Билдится откровенно долго при любом мелком изменении, что в целом понятно - приходится билдить все. |
|
19.10.2017, 08:50 | #10 |
Участник
|
Я в этом не очень уверен - пересобрать проект с один классом это быстро, пересобрать мудль Appluication Suite в который входит этот класс - это долго. Если посмотреть на то, что генерируется, то при пересборке проекта там какие-то другие фибарники генерируются. Все не так просто
|
|
19.10.2017, 09:28 | #11 |
Участник
|
Цитата:
https://github.com/anderson-joyle/D3...Build-and-Sync Цитата:
The purpose of this add-in is allow developers to build and sync (when it applies) a single element, without the necessity to build and sync a whole project, therefore saving development time and effort.
Последний раз редактировалось trud; 19.10.2017 в 09:30. |
|
19.10.2017, 09:44 | #12 |
Участник
|
не, не пробовал. попробую как руки дойдут. спасибо.
но моя проблема - пропадают сообщения об ошибках, и чтобы перейти к работе над следующей ошибкой надо дождаться окончания билда. сильно подозреваю, что его билд также очищает. но компилирует только один объект. в результате следующих ошибок я вообще не получу, если они в других объектах. |
|
|
|