07.02.2019, 13:23 | #1 |
Участник
|
Панель подготовки к отправке Service Management
Коллеги, добрый день!
Подскажите пожалуйста кто имел опыт настройки функциональности по управлению сервисным обслуживанием (в DAX 365 или DAX 12)? При каких критериях на форме "Панель подготовки к отправке" должны появляться заказы на сервисное обслуживание для мониторинга занятости сотрудников? Сами сотрудники выводятся, но заказы сформированные для них - нет. При чём заказы в самых различных статусах (от созданного до полностью разнесённого). В параметрах модуля закладка "Мероприятия" вроде как настроена, сотрудники включены в группу "Подготовки к отправке". |
|
12.02.2019, 11:06 | #2 |
Участник
|
up, вопрос всё ещё актуальный)
|
|
|
|