|
|
#6 |
|
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Удвой Покуров
при личном разговоре с партнером мне было сказано, что ни одного бага они так и не отрепортили, как и многие другие, из максимамально усложненной процедуры принятия багов. Для тех, кто никогда не сталкивался, опишу: надо на поддержмваемой версии системы, желательно на самом последнем паке (иначе получите автоматом ответ, что в последней версии пофиксено), в английском интерфейсе пошагово на английском описать настройки и процесс возникновения проблемы, со скриншотами.
По той же причине от вас, вероятно, и скриншоты требовали. Я лично зарегистрировал через партнера несколько багов, и часть вполне себе оперативно была исправлена. Да, шаги по воспроизведению зачастую требуют на английском, потому что если, к примеру, баг в ядре, то там врядли найдется много русскоговорящих разработчиков, а так, вменяемого пошагового описания (делай раз, делай два, делай три - получи не то, что ожидалось) и тестового джобика для воспроизведения вполне бывает достаточно. Я лично изо дня в день занимаюсь в т.ч. поддержкой и для себя решил, что если кому-то лень потратить 5 минут на описание его проблемы и способа ее воспроизведения на уровне человека, который не работает с этим функционалом каждый день, то почему мне должно быть не лень вообще в этом копаться? И в этом плане я специалистов поддержки MS очень даже понимаю.Цитата:
|
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). | |
| Теги |
| aos, crash, dump analisys, support, tariq bell, uniconta, аос, поддержка, полезное |
|
|
|