15.10.2007, 17:18 | #1 |
IT Box
|
Статус "Отменено" в строках заказа
Коллеги, поделитесь опытом.
В Axapta 4.0 пользователи иногда создают строки заказа на продажу со статусом "Отменено". Если строку удалить и заново создать точно также, то создается с нормальным статусом "Открытый заказ". Никак не получается поймать эту ситуацию. Сталкивался ли кто-нибудь с этим? |
|
15.10.2007, 17:28 | #2 |
NavAx
|
В трешке в строках заказа Функции\К поставке указать нулевое количество.
В четверке наверняка так же. |
|
15.10.2007, 17:29 | #3 |
Member
|
Строка становится отмененной, если количество К поставке равно нулю, и ничего не оприходовано.
Разберитесь, как ваши пользователи обнуляют количество К поставке.
__________________
С уважением, glibs® |
|
15.10.2007, 17:33 | #4 |
IT Box
|
Этот вариант рассматривался. Клянутся, что ничего не делали.
|
|
15.10.2007, 17:33 | #5 |
Участник
|
И еще если выполнить функцию "Развернуть спецификацию" для строки с исходной номенклатурой будет статус "Отменено"
|
|
15.10.2007, 17:37 | #6 |
IT Box
|
Тоже проверял. Просто жмут Ctrl-N, дальше с помощью Tab перемещаются по полям и меняют количество.
|
|
15.10.2007, 18:04 | #7 |
Member
|
Доработок никаких нет?
__________________
С уважением, glibs® |
|
15.10.2007, 18:12 | #8 |
IT Box
|
В этой области нет. Я смотрел в коде.Там довольно сложный алгоритм присваивания статуса. Но обрабатывает всегда как нужно. Значит есть какая-то исключительная ситуация.
|
|
15.10.2007, 23:30 | #9 |
NavAx
|
Рискну предложить включить лог базы данных на строках заказа с небольшой нашей доработкой, смысл которой запись стека вызовов.
Нам очень помогает разбираться с тем, откуда беруться разные изменения в таблицах. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2), dn (2), Logger (6), gl00mie (5), miklenew (9), Player1 (1). |
16.10.2007, 17:47 | #10 |
IT Box
|
Вот фрагмент журнала БД по этой строке. Строка была вставлена с таким статусом.
|
|
16.10.2007, 19:22 | #11 |
Member
|
А количество К поставке таки нулевое? Или оно ненулевое и статус при этом "Отменено"? К сожалению, на скриншоте не видно.
И у вас, случайно, не Axapta Retail ?
__________________
С уважением, glibs® |
|
16.10.2007, 21:28 | #12 |
IT Box
|
Нет. А что, в ритейле такое случается?
|
|
16.10.2007, 23:28 | #13 |
Member
|
Цитата:
Сообщение от oleg61858
...
Нет. ... Цитата:
Сообщение от oleg61858
...
А что, в ритейле такое случается? ...
__________________
С уважением, glibs® |
|
Теги |
готовый пример, лог, поиск ошибок |
|
|