![]() |
#19 |
Участник
|
Интересная дискуссия. Напишу свою точку зрения
Расширять поля неправильно в принципе. Используйте новые поля, комментарии, расширенные тексты (для товаров) - но не нужно залезать в Систему и все подряд там менять. Люди не просто так сделали именно 30 символов, а не 250. Гораздо проще объявить название из 30 символов внутренним в Системе, добавить новое поле на сколько хотите и его выводить в какие-то внешние отчеты. Для внутренних отчетов организации больше 30 символов не для товара, не для поставщика, не для клиента НЕ нужно. Мест где нужно большое название на порядок меньше, чем тех где надо будет вносить исправления. Уверен, что и времени по такому пути у вас уйдет меньше и ошибок допустите меньше и не поламаете ничего. Очень интересно, как потом придется переходить на новые сервис-паки, например, опять все переписывать? |
|