18.06.2004, 11:14 | #1 |
Участник
|
Создание накладного расхода в закупке.
Создаю програмно закупку, и нужно к создаваемым линиям, привязать накладной расход. Это можно делать прямо в лоб, просто создавая в MarkupTrans запись, и привязывая, или нужно как-то хитрее делать?
|
|
18.06.2004, 11:18 | #2 |
Moderator
|
Цитата:
Это можно делать прямо в лоб, просто создавая в MarkupTrans запись, и привязывая, или нужно как-то хитрее делать?
|
|
18.06.2004, 11:21 | #3 |
Участник
|
Програмно.
.... purchLine.clear(); purchLine.PurchId=purchTable.PurchId; info(purchLine.PurchId); purchLine.ItemId=Spt_Temp_Perenos.ItemId; // номенклатура purchLine.PurchPrice=Spt_Temp_Perenos.PurchPrice; // цена purchLine.PurchQty=Spt_Temp_Perenos.PurchQty; //количество purchLine.CurrencyCode='RUR'; purchLine.initValue(); purchLine.createLine(true, true, true, true, true, true); и сделать накл. расход к этой строке. |
|
18.06.2004, 11:24 | #4 |
Moderator
|
Тогда можете
Цитата:
делать прямо в лоб
|
|
18.06.2004, 11:43 | #5 |
Участник
|
Я вот так вот делаю, но чего-то ничего не получается -(
или я не прав? // созд. накл. расход MarkupTrans.MarkupCode = 'Нак.Ост.'; MarkupTrans.CurrencyCode = 'RUR'; MarkupTrans.Value=12; MarkupTrans.initFromPurchLine(purchLine); purchLine.update(); |
|
18.06.2004, 11:46 | #6 |
Moderator
|
Не могу сейчас проверить, но там кажется связка таблиц происходила по TableId и RecId.
Кроме того посмотри форму MarkupTrans и методы на ее dataSource. Опять же не уверен, но помоему в init() или initValue() эти значения и нициализировались из caller(). |
|
18.06.2004, 12:28 | #7 |
Участник
|
сделал вот так - теже яйца, вид сбоку... -(((
просто там стока полей в MarkupTrans, и делать руками запись стремно... MarkupTrans.MarkupCode = 'Нак.Ост.'; MarkupTrans.CurrencyCode = 'RUR'; MarkupTrans.Value=Spt_Temp_Perenos.PurchPrice_Upr; MarkupTrans.TransRecId=purchLine.RecId; MarkupTrans.initValue(); MarkupTrans.initFromPurchLine(purchLine); |
|
18.06.2004, 12:51 | #8 |
----------------
|
а MarkUpTrans.insert() где?
Но мне кажется, что лучше было бы сделать как в интерфейсе. Сначало завести накладные расходы на закупку, а потом их разнести с какими-то там настройками. |
|